Browsing by Author "Овсяник, Д. В."
Now showing items 1-4 of 4
-
Маркетиг персонала и его роль в управлении организацией
Дворцевая, К. Н.; Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2020)В современных условиях маркетинг стал доминирующей концепцией товаропроизводителя. Маркетинговый подход находит все более широкое применение, как в бизнесе, так и в сфере управления государственными и общественными организациями. Одновременно с этими процессами становится популярным маркетинг персонала.2020-10-05 -
Маркетинг в малом бизнесе: способы его организации и направления
Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2021)This article describes the importance of the presence of marketing in small businesses, the key areas of marketing are presented, and the main ways of organizing marketing in a small enterprise are presented.2022-03-05 -
Скрытый маркетинг: понятия и виды
Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2021)В научной работе рассматривается применения скрытого маркетинга в современных условиях; указывается, что данный вид маркетинга находит все более широкое применение, как на просторах интернета, так и в реальной жизни. Отмечается, что для грамотного применения данного метода и минимизации рисков, специалистам требуются обширные знания о тонкостях его применения.2021-06-14 -
Способы организации маркетинга малого бизнеса
Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2021)В данной научной работе рассказано о важности присутствия маркетинга в малом бизнесе, представлены ключевые направления маркетинга, а также описаны основные способы организации маркетинга на малом предприятии.2021-06-22