Способы организации маркетинга малого бизнеса
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Овсяник, Д. В. Способы организации маркетинга малого бизнеса / Д. В. Овсяник ; науч. рук. E. А. Готовцева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 153-155.pdf.
Abstract
В данной научной работе рассказано о важности присутствия маркетинга в малом бизнесе, представлены ключевые направления маркетинга, а также описаны основные способы организации маркетинга на малом предприятии.
Abstract in another language
This scientific work talks about the importance of the presence of marketing in a small business, presents the key areas of marketing, and also presents the main ways of organizing marketing in a small business.