Now showing items 1-20 of 35

    • Анализ данных в прогнозировании спроса и оптимизации поставок на примере онлайн-ритейлеров 

      Мищенко, М. П. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассмотрены виды анализа данных для прогнозирования спроса и оптимизации поставок на примере онлайн-ритейлеров.
      2023-07-13
    • Бизнес-статистика 

      Подупейко, А. А.; Киселева, Н. А.; Забавская, А. В.; Устинович, И. В. (БНТУ, 2017)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше
      2017-12-27
    • Бизнес-статистика 

      Подупейко, А. А.; Морозова, С. В.; Шевченко, С. В.; Ходанович, Г. В. (БНТУ, 2016)
      Пособие содержит исходные данные и методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Бизнес-статистика». В работу включены такие темы как относительные и средние величины, показатели вариации, ряды динамики, индексы, статистический анализ промышленной продукции, статистический анализ основных средств и финансовых показателей.
      2016-05-25
    • Взаимосвязь экономикии и психологии 

      Семина, А. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматривается взаимосвязь экономики и психологии, а также влияние психологии на поведение человека в различных экономических процессах. Кроме того, сформулировано определение и раскрыта суть экономической психологии.
      2021-06-14
    • Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда 

      Сёмина, А. В. (БНТУ, 2021)
      В статье исследуются вопросы выбора площадок для SMM-продвижения бренда в Беларуси. Также раскрыта сущность маркетинга в социальных сетях, преимущества и методы.
      2021-06-22
    • Диагностика инновационного потенциала предприятия 

      Подупейко, А. А. (БНТУ, 2017)
      Подупейко, А. А. Диагностика инновационного потенциала предприятия / А. А. Подупейко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 458.
      2018-08-29
    • Динамические способности и организационная гибкость в контексте цифрового развитии организации 

      Подупейко, А. А. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматривается концепция динамических способностей, определяется взаимосвязь между динамическими способностями и организационной гибкостью. Сформулированы выводы о роли динамических способностей в достижении эффективности деятельности организации. Определена роль цифровых технологий в обеспечении взаимосвязи между динамическими способностями и гибкостью организации.
      2023-05-15
    • Инновационная активность промышленных предприятий 

      Подупейко, А. А. (МИЭТ, 2017)
      Любая организация, осуществляющая инновационную деятельность, должна обладать некими специфическими особенностями, особенными свойствами, отличающими ее от прочих, т.е. инновационной потенциалом. В рамках менеджмента по вопросам инновационной деятельности вводится понятие инновационной активности организации, определяются факторы, препятствующие восприятию и реализации инноваций ...
      2022-11-24
    • К вопросу о сущности цифровой трансформации 

      Подупейко, А. А. (Право и экономика, 2020)
      Цифровая трансформация всех сфер деятельности человека сегодня рассматривается уже не как ближайшее будущее, а как повседневная реальность и глобальная тенденция. Решение проблемы цифрового развития организации, которая характеризуется и актуальностью, и научной новизной, и практической значимостью, обуславливает необходимость определения содержания понятия «цифровой трансформации», ...
      2020-04-09
    • Мотивационные барьеры цифровой восприимчивости персонала 

      Подупейко, А. А. (2020)
      Объектом исследования является управление цифровой восприимчивостью персонала организации. Цель работы состоит в научном обосновании и разработке системы мотивационных барьеров цифровой восприимчивости персонала, а также модели оценки цифровой восприимчивости персонала организаций Республики Беларусь. Теоретической и методологической базой исследования служат положения и выводы, ...
      2024-09-16
    • Мотивационный фактор цифрового развития организации 

      Подупейко, А. А. (БНТУ, 2021)
      Успешная реализация стратегии цифрового развития организации основывается на формировании и развитии цифрового потенциала персонала, который в свою очередь характеризуется цифровыми компетенциями и в большей степени зависит от цифровой восприимчивости сотрудников. На пути цифрового развития требуется осознание и преодоление некоторых барьеров, которые создают немалые сложности ...
      2021-04-01
    • Наноинфлюеренс – новый способ продвижения продукта 

      Трусова, В. В. (БНТУ, 2019)
      Начиная с середине XX века эффективным средством рекламы были «инфлюеренсы» – влиятельные медиа-личности с аудиторией выше 200000 человек. Однако в связи тенденцией персонализации данное средство маркетинга стало менее эффективным и начало терять популярность в маркетинговой среде. Естественным ответом на эти изменения стало акцентирование рекламодателей на «наноинфлюеренсов» – ...
      2019-12-06
    • Нейромаркетинг 

      Оселедец, Н. В. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматривается сущность нейромаркетинга, анализируются основные методы измерения мозговой активности и выявлены их преимущества.
      2024-07-22
    • О некоторых вопросах формирования цифровой среды организации 

      Подупейко, А. А. (БНТУ, 2019)
      The most important condition for the economic growth of organizations is the transformation to a continuous innovation process, which is impossible without the development of digital activity of business., The digital development is one of the main factors for ensuring the organization's competitiveness in the conditions of a dynamically developing market of goods and services. ...
      2021-01-16
    • Обеспечение безопасности в условиях цифровизации 

      Максимова, К. В.; Гладкая, Д. Д. (БНТУ, 2020)
      Цифровизация стремительно захватывает все сферы жизни человека и значительно облегчает нам жизнь. Но вместе с тем она несет и риски, и нанесенный ущерб может быть гораздо более существенным, чем принесенная польза. Поэтому необходимо знать, как можно себя обезопасить в условиях цифровизации.
      2020-10-05
    • Основные методы к управлению персоналом организации 

      Куделко, А. В. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются основные методы управления персоналом, а также определяются ключевые моменты построения эффективной системы управления человеческими ресурсами.
      2022-06-22
    • Особенности PR (publicrelations) в интернете 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      С каждым годом количество пользователей всемирной сети Интернет стремительно увеличивается. Все больше и больше компаний выбирают Интернет-продвижение для своих инновационных продуктов и обеспечения узнаваемости их бренда на рынке. Во-первых, это гораздо экономнее и охват аудитории значителен, а во-вторых, есть вероятность того, что компания найдет своего потребителя гораздо ...
      2019-12-06
    • Оценка инновационного потенциала промышленных предприятий Республики Беларусь 

      Подупейко, А. А. (Издательство МИУ, 2017)
      В статье проанализированы основные факторы, препятствующие инновационному развитию про- мышленных предприятий Республики Беларусь. Разработан методологический подход к оценке инновационного потенциала промышленных предприятий.
      2022-08-15
    • Проблема некомпетентности руководителя организации 

      Голубева, А. Р. (БНТУ, 2021)
      В этой статье рассматривается проблема возникновения конфликтных ситуаций по причине некомпетентности руководителя организации. Современный подход к изучению данной проблемы, основываясь на психологии и социологии, позволяет выделить некоторые инструменты, с помощью которых, можно урегулировать возникший конфликт.
      2021-06-22
    • Проблемы издательско-полиграфической деятельности в Республике Беларусь 

      Сафронова, В. Э. (БНТУ, 2019)
      На сегодняшний день состояние мирового рынка полиграфической продукции крайне восприимчиво к изменениям в сфере инновационных технологий. Мировые инновации сказываются на рынок полиграфии как с положительной стороны, так и с отрицательной. Несмотря на то, что появляются новые способы получения информации с использованием новых технологий, услуги полиграфии не перестают пользоваться ...
      2019-07-31