Browsing by Author "Проц, Т. А."
Now showing items 1-20 of 40
-
Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований
Баранов, А. Д. (БНТУ, 2019)В данной работе описываются маркетинговые исследования, для чего они нужны, цели, задачи, а также рассматриваются ситуации, в которых нужно применять маркетинговое исследование предприятию.2019-08-07 -
Анализ экспортного потенциала мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь
Проц, Т. А. (Право и экономика, 2019)В статье проведен анализ мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь. Произведена оценка экспортного потенциала отрасли и проведен расчет основных показателей внешней торговли. Проанализирована география экспорта мясопродуктов. Определены направления развития мясоперерабатывающей отрасли Республики Беларусь.2019-01-31 -
Анализ, перспективы развития и интернационализация мясной отрасли в странах ЕАЭС
Проц, Т. А.; Данильченко, А. В. (БНТУ, 2022)В статье приведены результаты анализ развития мясной отрасли стран – членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС), проанализировано состояние экспорта и импорта мясной продукции, сильные и слабые стороны отрасли. Обоснованы возможные направления интернационализации мясной отрасли Республики Беларусь в рамках ЕАЭС.2022-06-01 -
Аспекты интернационализации деятельности предприятий АПК
Проц, Т. А. (БНТУ, 2021)The aspects of internationalization of enterprises' activities and the development of foreign economic activity are studied. The geography and structure of exports of agricultural products and food products of the Republic of Belarus are indicated. Promising directions for the development of internationalization of Belarusian agricultural enterprises of the agroindustrial complex ...2022-03-05 -
Внедрение технологий Big Data и Smart Data в современный маркетинг предприятий
Пилипенко, В. Д.; Проц, Т. А. (БНТУ, 2021)The scientific work examines the process of introducing modern Big Data and Smart Data technologies into the marketing of enterprises from the point of view of the effectiveness of the perception of advertising by the target audience and the impact on sales growth.2021-06-17 -
Генетические алгоритмы и их применение в экономике и управлении
Пилипенко, В. Д.; Рудых, Е. Г. (БНТУ, 2022)Пилипенко, В. Д. Генетические алгоритмы и их применение в экономике и управлении / В. Д. Пилипенко, Е. Г. Рудых ; науч. рук. Т. А. Проц // Цифровые технологии и бизнес [Электронный ресурс] : материалы 78-ой студенческой научно-технической конференции, Минск, 10 мая 2022 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 75-77.2023-01-23 -
Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях
Климович, Н. С. (БНТУ, 2019)Данная работа раскрывает способы маркетинговых исследований с использованием новых технологий и интернет ресурсов.2019-08-07 -
Инновационный потенциал как фактор конкурентоспособности промышленных предприятий
Харитонович, С. А.; Проц, Т. А. (БНТУ, 2018)Харитонович, С. А. Инновационный потенциал как фактор конкурентоспособности промышленных предприятий / С. А. Харитонович, Т. А. Проц // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 462.2019-11-15 -
Интернационализация деловой активности как важная черта глобализации
Данильченко, А. В.; Проц, Т. А. (БНТУ, 2017)Статья посвящена изучению интернационализации деловой активности. Рассматривается планируемые направления развития экспортной политики Беларуси. Выявляются особенности процесса интернационализации Китайской Народной Республики.2018-03-31 -
Использование скидок как инструмента влияния на покупателя
Лобандиевская, Е. И. (БНТУ, 2024)Немаловажное место в стратегии ведения ценовой политики предприятия занимают скидки. Они являются одним из наиболее популярных приемов в области маркетинга, которыми пользуются предприятия и компании для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. В настоящее время существует огромное множество различных видов скидок.2024-07-22 -
Концепция управления устойчивым развитием мясной отрасли Республики Беларусь
Проц, Т. А. (Четыре четверти, 2024)В статье предложена модель реализации концепции управления устойчивым развитием мясной отрасли Республики Беларусь посредством формирования производственных кластеров, путем трансформации существующих холдинговых структур. Предложена теоретическая модель кластера мясной отрасли с обоснованием эффективности развития данного направления.2024-10-28 -
Корреляционная матрица в анализе структуры внешней торговли мясоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь
Проц, Т. А. (БНТУ, 2023)В статье проведен АВС- и XYZ-анализ основных товарных групп, формирующих экспорт предприятий мясоперерабатывающей отрасли. Товарные группы ранжированы в матрицу. Сделаны выводы из полученных результатов, предложены направления по совершенствованию. Рассчитаны коэффициенты корреляции, с учетом влияющих параметров, построена корреляционная матрица. Приведены подходы к совместной ...2023-05-15 -
Маркетинг в индустрии товаров класса «люкс»
Пачковская, А. В. (БНТУ, 2024)В статье рассказывается, что такое товары класса люкс, их особенности и то, как маркетинг помогает в продвижении этих товаров.2024-07-22 -
Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства
Дайнеко, А. Е.; Артемьев, П. П.; Железко, Б. А.; Полоник, И. С.; Якушенко, К. В.; Азаренко, А. В.; Баринова, Н. А.; Белоус, С. Д.; Готовцева, Е. А.; Зубрицкая, И. А.; Макаревич, Н. В.; Проц, Т. А.; Ругалева, И. Е.; Скробова, В. В.; Харитонович, С. А.; Хохлова, Н. М.; Малайчук, О. А.; Яцко, О. В.; Адиб Хуссин, Ал А’А Атиф; Цй, Пэйюй; Кондратюк, Т. В.; Ситник, Ю. В.; Еловая, Е. М. (2020)Объектом исследования являются организационно-экономические отношения сферы производства и обращения продукции белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства. Цель работы – разработка методических рекомендаций по совершенствованию маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий ...2024-08-20 -
Международная конкурентоспособность реального сектора экономики Беларуси
Дайнеко, А. Е.; Данильченко, А. В.; Глубокий, С. В.; Гринцевич, Л. В.; Устинович, И. В.; Макаревич, Н. В.; Проц, Т. А. (БНТУ, 2020)В монографии представлены теоретико-методологические и институциональные аспекты международной конкурентоспособности, а также сформирован методический инструментарий оценки конкурентоспособности на микро-, мезо- и макроуровне. Показаны научные основы и механизмы управления международной конкурентоспособностью. Разработаны факторы международной конкурентоспособности и научно ...2021-01-18 -
Методические подходы к оценке эффективности внешнеэкономической деятельности мясоперерабатывающих предприятий
Проц, Т. А.; Данильченко, А. В. (БНТУ, 2021)В статье излагается суть комплексной методики оценки эффективности внешнеэкономической деятельности на уровне товарных групп, предприятия и отрасли на различных уровнях.2021-04-01 -
Модель маркетингового исследования рынка мясной продукции для принятия решений белорусских мясоперерабатывающих предприятий о проникновении на рынок целевой страны
Проц, Т. А.; Данильченко, А. В. (Право и экономика, 2020)В статье описано поэтапное выполнение маркетингового исследования предприятия для реализации внешнеэкономической деятельности мясоперерабатывающих предприятий. Разработан механизм проведения анализа внешнего рынка и матричная схема оценки факторов и рисков внешней среды.2020-04-09 -
Основные аспекты интернационализации деятельности предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь
Проц, Т. А.; Пилипенко, В. Д. (БНТУ, 2021)Проц, Т. А. Основные аспекты интернационализации деятельности предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь / Т. А. Проц, В. Д. Пилипенко // X Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 6-10 декабря 2021 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 207-208.2022-01-06 -
Повышение конкурентоспособности продукции при использовании логистического подхода
Проц, Т. А.; Гринцевич, Л. В. (БНТУ, 2012)Обосновано применение логистических методов для повышения конкурентоспособности продукции.2020-03-06 -
Поэтапная разработка digital-стратегии развития маркетинга
Пилипенко, В. Д. (БНТУ, 2021)В научной работе рассматривается процесс выявления основных этапов создания digital-стратегии маркетинга, определения поэтапно выполняемых задач с целью дальнейшего планирования успешной мультиканальной стратегии, так как активное развитие технологий в Беларуси (как в производстве, так и в повседневной жизни) задает все больше динамики направлению digital-маркетинга, оказывающее ...2021-06-22