Now showing items 1-3 of 3

    • Кратные интегралы. Ряды. Ряды Фурье 

      Лошкарева, С. Ю.; Савченко, О. Б.; Бань, Л. В. (БНТУ, 2016)
      Настоящее издание включает в себя задания и примеры решения типовых задач по темам «Кратные интегралы», «Ряды», «Ряды Фурье». Содержится список рекомендуемой литературы. Задания и методические указания предназначены для студентов 2-го курса инженерно-педагогического факультета БНТУ, а также могут быть полезны преподавателям, ведущим практические занятия по данному курсу.
      2016-10-19
    • Методические и технические решения вопросов преемственности в обучении учащихся средних школ и студентов ВУЗов, мониторинга качества образования, тестирования и рейтинговой системы оценки знаний 

      Чернявская, С. В.; Развина, Т. И.; Аксенович, Л. А.; Лошкарева, С. Ю.; Кобрусев, Л. К.; Капельян, Е. А.; Дубовицкая, Г. А.; Веренич, А. С.; Золотарева, Л. Е.; Малашонок, В. А.; Горбацевич, С. А.; Гулин, М. С.; Драпезо, Л. И.; Егорова, Л. В.; Кленовская, И. С.; Богомолова, Е. А.; Коваленок, Н. В.; Коваленкова, О. В.; Кондратьев, Д. В.; Кузьмина, О. Н.; Тухолко, Л. Л.; Чертина, М. И.; Барышникова, Е. С.; Перчинич, Э. Н.; Пинчукова, С. П.; Савченко, О. Б.; Холтобина, Н. И.; Шмерко, Л. М.; Юрковец, Л. В.; Погудо, Л. П.; Сорокин, А. М.; Зенько, С. И.; Филипович, О. Ф.; Якимович, В. С. (2010)
      Объект исследования: образовательный процесс в системе непрерывного образования “Школа-ВУЗ”. Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка методологических основ преемственности образовательного процесса, мониторинга качества образования и рейтинговой системы оценки знаний. Задачи исследования: определить условия и требования реализации форм преемственности образовательного ...
      2012-06-20
    • Функции нескольких переменных. Дифференциальные уравнения 

      Емеличева, Е. В.; Лошкарева, С. Ю.; Матвеева, Л. Д.; Савченко, О. Б. (БНТУ, 2015)
      Издание предназначено для студентов инженерно-педагогических и инженерных специальностей 1 курса и содержит подробные решения типовых примеров. Задачи для самостоятельного решения составлены так, чтобы студенты могли полностью усвоить изучаемый материал и справиться самостоятельно с подобными задачами.
      2016-02-17