Now showing items 1-4 of 4

    • Facial coding – умная система кодировки эмоций 

      Лапицкая, Е. И.; Самосюк, Е. В. (БНТУ, 2021)
      Ещё с момента рождения мы начинаем «измерять» эмоциональные реакции других. Первые программисты в нашей жизни – это наши матери – улыбается ли она, боится, грустит или может быть злится? Кодирование лица – это не какая-то сверхмощная способность – мы все умеем читать по лицам - только одни делают это лучше других, а некоторые этому даже обучены.
      2021-06-14
    • Особенности разработки бизнес-плана проекта в сфере ИТ 

      Самосюк, Е. В. (БНТУ, 2022)
      ИТ-компании занимаются разработкой и распространением продуктов, принимающих форму различных типов программного обеспечения. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что построение бизнес-плана организации такого типа будет отличаться от всех нам известных компаний, предоставляющих услуги, или организаций, занимающихся реализацией продукции.
      2022-07-26
    • «Сестра Хатыни» - трагическая судьба деревни Дремлёво 

      Самосюк, Е. В. (БНТУ, 2020)
      Самосюк, Е. В. «Сестра Хатыни» - трагическая судьба деревни Дремлёво / Е. В. Самосюк ; науч. рук. Т. В. Кедрик // НИРС-76 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 23 апреля 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Е. С. Голубцова (отв. ред.), О. В. Веремейчик, Г. М. Бровка. – Минск : БНТУ, 2020. – ...
      2020-07-31
    • Управление маркетинговой деятельностью и продажами в лёгкой промышленности 

      Самосюк, Е. В.; Калегова, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Отделы продаж и маркетинга в организации неразрывно связаны. В то время как маркетинговая функция в организации направлена на установление требований реальных и потенциальных клиентов и продвижение продуктов или услуг компании, отдел продаж активно продает продукцию компании клиентам. Фундаментальное различие между этими двумя отделами состоит в том, что усилия отдела маркетинга ...
      2021-06-22