Browsing by Author "Самосюк, Е. В."
Now showing items 1-4 of 4
-
Facial coding – умная система кодировки эмоций
Лапицкая, Е. И.; Самосюк, Е. В. (БНТУ, 2021)Ещё с момента рождения мы начинаем «измерять» эмоциональные реакции других. Первые программисты в нашей жизни – это наши матери – улыбается ли она, боится, грустит или может быть злится? Кодирование лица – это не какая-то сверхмощная способность – мы все умеем читать по лицам - только одни делают это лучше других, а некоторые этому даже обучены.2021-06-14 -
Особенности разработки бизнес-плана проекта в сфере ИТ
Самосюк, Е. В. (БНТУ, 2022)ИТ-компании занимаются разработкой и распространением продуктов, принимающих форму различных типов программного обеспечения. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что построение бизнес-плана организации такого типа будет отличаться от всех нам известных компаний, предоставляющих услуги, или организаций, занимающихся реализацией продукции.2022-07-26 -
«Сестра Хатыни» - трагическая судьба деревни Дремлёво
Самосюк, Е. В. (БНТУ, 2020)Самосюк, Е. В. «Сестра Хатыни» - трагическая судьба деревни Дремлёво / Е. В. Самосюк ; науч. рук. Т. В. Кедрик // НИРС-76 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 23 апреля 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Е. С. Голубцова (отв. ред.), О. В. Веремейчик, Г. М. Бровка. – Минск : БНТУ, 2020. – ...2020-07-31 -
Управление маркетинговой деятельностью и продажами в лёгкой промышленности
Самосюк, Е. В.; Калегова, Е. А. (БНТУ, 2021)Отделы продаж и маркетинга в организации неразрывно связаны. В то время как маркетинговая функция в организации направлена на установление требований реальных и потенциальных клиентов и продвижение продуктов или услуг компании, отдел продаж активно продает продукцию компании клиентам. Фундаментальное различие между этими двумя отделами состоит в том, что усилия отдела маркетинга ...2021-06-22