Now showing items 1-3 of 3

    • Маркетинг в социальных сетях: методы, стратегии и компоненты 

      Усюкевич, В. М. (БНТУ, 2020)
      Усюкевич, В. М. Маркетинг в социальных сетях: методы, стратегии и компоненты / В. М. Усюкевич // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 172-173.
      2022-09-15
    • Маркетинговые стратегии роста 

      Нежевец, Д. С.; Усюкевич, В. М. (БНТУ, 2020)
      В этой статье мы изложили основные стратегии развития предприятия, их назначения, использование, привели удачные примеры бизнесов, которые ими воспользовались.
      2020-10-05
    • Продвижение товара на рынке как фактор успешной деятельности Предприятия 

      Нежевец, Д. С.; Усюкевич, В. М. (БНТУ, 2020)
      В статье раскрываются понятия «товар» и «продвижение», описан авторский взгляд на способы продвижения товаров на современном рынке.
      2020-10-05