Browsing by Author "Хотак, К. А."
Now showing items 1-8 of 8
-
Анализ риск-менеджмента организаций и методов снижения рисков
Хотак, К. А.; Пырко, К. А. (БНТУ, 2020)В данной статье рассмотрен такой термин как риск-менеджмент. Проведен анализ данной системы управления. Рассмотрены методы снижения рисков. На основе проведенного анализа сделан вывод о дальнейшем развитии данной системы.2020-10-05 -
Анализ роли сертификации в развитии малого и среднего бизнеса
Пырко, К. А.; Хотак, К. А. (БНТУ, 2020)В данной статье рассмотрено такой термин как сертификация и его роль в развитии малого и среднего бизнеса в разных странах. Предложены варианты изменения системы сертификации в Беларуси для упрощения ведения бизнеса. Проведена оценка целесообразности такого продолжительного процесса сертификации.2020-10-05 -
Аутсорсинг: состояние, проблемы и перспективы в Республике Беларусь
Хотак, К. А. (БНТУ, 2019)В данной статье рассматриваются проблемы развития аутсорсинга в Республике Беларусь, а также ставится задача выявления сильных сторон аутсорсинга и перспективы его развития.2019-08-01 -
Аутсортинг IT-подразделений: проблемы и пути ихрешения
Хотак, К. А. (БНТУ, 2020)В статье рассматриваются вопросы аутсорсинга работ на основе информационных технологий. Анализируются проблемы, возникающие у компаний малого и среднего бизнеса при переводе IT-подразделений на аутсорсинг. Предлагаются пути решения приведенных проблем.2020-10-05 -
Оптимизация расходов на продвижение продукции в условиях распределенных рекламных кампаний с использованием аутсорсинга
Ивашутин, А. Л.; Хотак, К. А. (БНТУ, 2022)В статье предлагаются методологические основы оптимизации рекламных бюджетов предприятий в условиях распределенных рекламных кампаний с использованием аутсорсинга. Методика ориентирована на максимизацию спроса на продукцию предприятия и основана на моделировании вариантов распределения ограниченного рекламного бюджета по разным проектам, реализуемым как собственными силами компании, ...2022-06-01 -
Оптимизация товарного портфеля рекламной компании в условиях распределенной системы работы с заказчиками
Хотак, К. А. (БНТУ, 2022)В статье рассматриваются проблемы оптимизации работы рекламного агентства в условиях распределенной системы работы с заказчиками. Предлагаются методологические основы формирования товарного портфеля рекламного агентства. Методика направлена на максимизацию прибыли агентства при оптимальной загрузке сотрудников и основана на моделировании различных вариантов комбинирования заказов. ...2022-07-26 -
Партизанский маркетинг
Хотак, К. А. (БНТУ, 2019)В тезисе рассмотрено понятие «партизанский маркетинг». Приведены положительные и отрицательные стороны использования данного вида рекламной деятельности. Делается вывод о целесообразности использования данного вида маркетинга и способах снижения затрат на его проведение.2019-08-09 -
Создание и бизнес-администрирование работы предприятия по благоустройству и ландшафтному озеленению территорий
Хотак, К. А. (2021)2021-12-16