Browsing by Author "Щурин, К. В."
Now showing items 1-5 of 5
-
Научно-образовательные аспекты новой концепции формирования конструктивных параметров транспортных средств
Щурин, К. В. (БНТУ, 2011)Рассматриваются способы повышения технико-экономической, экологической и социальной эффективности городского пассажирского транспорта общего пользования. Обуславливается необходимость коррекции учебных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, вызванная изменением концепции создания силовых агрегатов мобильных машин.2017-11-16 -
Организационно-методические аспекты реализации практической направленности подготовки студентов
Щурин, К. В.; Привалов, В. И.; Сериков, А. В. (БНТУ, 2016)Щурин, К. В. Организационно-методические аспекты реализации практической направленности подготовки студентов = Organizational and methodical aspects of implementing the practical training of students / К. В. Щурин, В. И. Привалов, А. В. Сериков // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ...2017-02-13 -
Полунавесной прицеп
Таяновский, Г. А.; Миркитанов, В. И.; Сидоренко, В. Ю.; Андреев, В. А.; Щурин, К. В.; Скуртул, А. И. (1989)Полунавесной прицеп : а. с. 1491764 СССР : МПК4 В62D63/06 / Г. А. Таяновский [и др.] ; заявитель Белорусский политехнический институт ; дата публ.: 07.07.1989.2020-12-17 -
Проблемы стандартизации в системе непрерывного образования
Щурин, К. В. (БНТУ, 2007)Выполнен совместный структурный анализ ступеней образования, составляющих систему непрерывного профессионального образования. Показана необходимость оптимизации системы с сокращением количества специальностей до 90-95 и унификации их номенклатуры для всех ступеней. Перечислены структурообразующие принципы системного анализа, на основе которых следует осуществить оптимизацию. ...2024-05-10 -
Формирование предметно-ориентированного блока социально-гуманитарных дисциплин в инженерном образовании
Щурин, К. В. (БНТУ, 2017)В условиях возрастающего дефицита времени на освоение образовательных программ высшего и дополнительного образования необходимо усиление избирательности при назначении номенклатуры и объёма дисциплин социально-гуманитарного и экономического блоков в учебных планах технико-технологических направлений. Целеполагание инженерного образования – подготовка креативного специалиста с ...2017-10-18