Формирование предметно-ориентированного блока социально-гуманитарных дисциплин в инженерном образовании
Another Title
Formation of subject-oriented block socio-humanitarian disciplines in engineering education
Bibliographic entry
Щурин, К. В. Формирование предметно-ориентированного блока социально-гуманитарных дисциплин в инженерном образовании / К. В. Щурин // Образование на основе менеджмента знаний и инноваций : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 мая 2017 г. : международный проект TEMPUS "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове" / Белорусский национальный технический университет; ред. Б. М. Хрусталев, ред. В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2017. – С. 11-14.
Abstract
В условиях возрастающего дефицита времени на освоение образовательных программ высшего и дополнительного образования необходимо усиление избирательности при назначении номенклатуры и объёма дисциплин социально-гуманитарного и экономического блоков в учебных планах технико-технологических направлений. Целеполагание инженерного образования – подготовка креативного специалиста с глубокой личностной культурно-нравственной позицией.
Abstract in another language
In the face of increasing time constraints on the development of educational programmes, higher and further education must be increased selectivity in the appointment item and volume of socio-humanitarian disciplines and economic blocks in the curricula of technical-technological trends. Purpose of engineering education is to produce creative specialist with deep personal cultural and moral position.