Browsing Материалы конференции по статьям by Submit Date
Now showing items 1-20 of 83
-
Формирование проектировочных умений у будущих педагогов-инженеров
(БНТУ, 2013)Аксенова, Л. Н. Формирование проектировочных умений у будущих педагогов-инженеров / Л. Н. Аксенова // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы VII Международной научно-практической конференции (28‒29 ноября 2013 года). В 2 ч. Ч. 1 / ред. кол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 3 - 9.2014-11-19 -
Технология организации познавательной деятельности в преподавании программирования
(БНТУ, 2013)Астапчик, Н. И. Технология организации познавательной деятельности в преподавании программирования / Н. И. Астапчик, В. В. Пенкрат, Д. В. Пенкрат // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы VII Международной научно-практической конференции (28‒29 ноября 2013 года). В 2 ч. Ч. 1 / ред. кол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 9 - 12.2014-11-19 -
Использование мультимедийных презентаций при изложении курса физики
(БНТУ, 2013)The experience of organization of educational process with the usage of multimedia presentations in the course of physics is considered. It’s noted that educational and cognitive activity of students is much more efficient.2014-11-19 -
Опыт организации и проведения НИРС на основе межкафедральной интеграции
(БНТУ, 2013)Бондаренко, Ж. В. Опыт организации и проведения НИРС на основе межкафедральной интеграции / Ж. В. Бондаренко, Г. Г. Эмелло // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы VII Международной научно-практической конференции (28‒29 ноября 2013 года). В 2 ч. Ч. 1 / ред. кол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 15 - 17.2014-11-19 -
Применение принципов эмерджентности, конвергентности и дивергентности при подготовке инженерных кадров
(БНТУ, 2013)In this paper we described the question of training of engineers based on the logistics approach. It is proposed to consider the educational process from three different positions of his influence on collective self-organization. It is shown that the inclusion of these particular mechanisms gives the expected synergies from the learning process. Proposed CASE-model of the ...2014-11-19 -
Проблема развития творческого потенциала студентов в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе
(БНТУ, 2013)Васильева, Л. Г. Проблема развития творческого потенциала студентов в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе / Л. Г. Васильева // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы VII Международной научно-практической конференции (28‒29 ноября 2013 года). В 2 ч. Ч. 1 / ред. кол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 22 - 26.2014-11-19 -
Активные методы обучения и их применение на уроках математики
(БНТУ, 2013)The article reveals the opportunities of using active methods of teaching at Maths classes. The concept of active methods of teaching has been considered. The following active methods of teaching have been singled out: pair lessons, business game lesson, seminar lesson, lecture lesson, credit lesson.2014-11-19 -
Значимость человекоцентрированного подхода в современной образовательной практике
(БНТУ, 2013)Гончарова, Е. П. Значимость человекоцентрированного подхода в современной образовательной практике / Е. П. Гончарова, С. П. Бункевич, М. В. Лепская // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы VII Международной научно-практической конференции (28‒29 ноября 2013 года). В 2 ч. Ч. 1 / ред. кол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – ...2014-11-19 -
Риски технологизации образовательного процесса
(БНТУ, 2013)In article the risks arising in educational system in connection with introduction of information and communication technologies are generalized; the place and role of the teacher in the conditions of technologization of educational process come to light; danger of "simulyakrization" of process of training in a situation of domination of technical means is predicted.2014-11-19 -
Преимущества когнитивной образовательной технологии
(БНТУ, 2013)In article advantages of cognitive educational technology are generalized: increase of informative activity of the trainees, demanded in modern society; algoritmichnost; modular structure; existence of the specific tasks developing the intellectual sphere of the trainee.2014-11-19 -
Актуальность антропоэкологического образования
(БНТУ, 2013)Гончарова, Е. П. Актуальность антропоэкологического образования / Е. П. Гончарова, Д. С. Потерухина // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы VII Международной научно-практической конференции (28‒29 ноября 2013 года). В 2 ч. Ч. 1 / ред. кол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 42 - 44.2014-11-19 -
Некоторые идеи современного образования в работах зарубежных исследователей
(БНТУ, 2013)Гончарова, Е. П. Некоторые идеи современного образования в работах зарубежных исследователей / Е. П. Гончарова, Е. Ю. Точицкая // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы VII Международной научно-практической конференции (28‒29 ноября 2013 года). В 2 ч. Ч. 1 / ред. кол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 45 - 48.2014-11-19 -
Инновационные образовательные технологий при проведении занятий по архитектурному проектированию
(БНТУ, 2013)Гуторова, Т. В. Инновационные образовательные технологий при проведении занятий по архитектурному проектированию / Т. В. Гуторова, Ю. Г. Ковенько // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы VII Международной научно-практической конференции (28‒29 ноября 2013 года). В 2 ч. Ч. 1 / ред. кол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – ...2014-11-19 -
К вопросу изучения пределов в курсе математики студентами инженерно-педагогических факультетов
(БНТУ, 2013)In the given article the main mistakes made by students while calculating limits in a course of higher mathematics, the reasons of these mistakes are considered, and also the conditions at which it is possible, to a certain extent, to prevent the appearance of these mistakes in students’ solutions during a study process are given.2014-11-19 -
Компетентностный подход в организации идеологической работы
(БНТУ, 2013)In the article the significance of competence approach for organization of contemporary ideological work and its methodological basics and principles are considered.2014-11-19 -
Проектная деятельность как форма организации обучения учащихся на уроках информатики на третьей ступени
(БНТУ, 2013)Журомская, Т. П. Проектная деятельность как форма организации обучения учащихся на уроках информатики на третьей ступени / Т. П. Журомская // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы VII Международной научно-практической конференции (28‒29 ноября 2013 года). В 2 ч. Ч. 1 / ред. кол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 64 - 68.2014-11-19 -
Использование пространственных отношений в организации процесса многосторонней коммуникации (на примере обучения студентов иностранному языку в техническом вузе)
(БНТУ, 2013)Захарьева, Л. В. Использование пространственных отношений в организации процесса многосторонней коммуникации (на примере обучения студентов иностранному языку в техническом вузе) / Л. В. Захарьева // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы VII Международной научно-практической конференции (28‒29 ноября 2013 года). В 2 ч. Ч. 1 / ред. кол.: ...2014-11-19 -
Способы структурирования содержания учебных элементов при реализации модульного подхода к обучению учащихся математике
(БНТУ, 2013)This article offers one of the alternative approaches to teaching mathematics, such as the modular approach. Which aims to student-centered learning. The essence of a modular approach to learning, as well as the very notion of a module. Offered the most popular bulletin ways kompanovki educational elements in a modular approach, learning mathematics. Discussed in detail the ...2014-11-19 -
Реализация активных форм обучения в процессе подготовки специалистов
(БНТУ, 2013)Зубелевич, Л. И. Реализация активных форм обучения в процессе подготовки специалистов / Л. И. Зубелевич // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы VII Международной научно-практической конференции (28‒29 ноября 2013 года). В 2 ч. Ч. 1 / ред. кол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 77 - 81.2014-11-19 -
Формирование информационной культуры будущих специалистов
(БНТУ, 2013)Зуенок, А. Ю. Формирование информационной культуры будущих специалистов / А. Ю. Зуенок, А. В. Зуенок // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы VII Международной научно-практической конференции (28‒29 ноября 2013 года). В 2 ч. Ч. 1 / ред. кол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 81 - 85.2014-11-19