Теоретические концепции профессионального развития личности в целях профконсультирования
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2009Publisher
Bibliographic entry
Полуйчик, Т. В. Теоретические концепции профессионального развития личности в целях профконсультирования / Т. В. Полуйчик ; науч. рук. В. А. Клименко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – Ч. 2. – С. 262-264.
Abstract
Психолого-педагогическое консультирование по выбору профессии строится на основе определенной теоретической модели профессионального развития личности. Традиционный подход, структурные концепции, мотивационные теории, теории развития – основные концептуальные подходы в данной области. Педагог-психолог, проводящий профориентацию, как правило, опирается в своей работе на одну из представленных теоретических концепций.