Show simple item record

dc.contributor.advisorКлименко, В. А.ru
dc.contributor.authorПолуйчик, Т. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-11-22T08:37:51Z
dc.date.available2021-11-22T08:37:51Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationПолуйчик, Т. В. Теоретические концепции профессионального развития личности в целях профконсультирования / Т. В. Полуйчик ; науч. рук. В. А. Клименко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – Ч. 2. – С. 262-264.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/106852
dc.description.abstractПсихолого-педагогическое консультирование по выбору профессии строится на основе определенной теоретической модели профессионального развития личности. Традиционный подход, структурные концепции, мотивационные теории, теории развития – основные концептуальные подходы в данной области. Педагог-психолог, проводящий профориентацию, как правило, опирается в своей работе на одну из представленных теоретических концепций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТеоретические концепции профессионального развития личности в целях профконсультированияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record