dc.contributor.advisor | Клименко, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Полуйчик, Т. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-11-22T08:37:51Z | |
dc.date.available | 2021-11-22T08:37:51Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Полуйчик, Т. В. Теоретические концепции профессионального развития личности в целях профконсультирования / Т. В. Полуйчик ; науч. рук. В. А. Клименко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – Ч. 2. – С. 262-264. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/106852 | |
dc.description.abstract | Психолого-педагогическое консультирование по выбору профессии строится на основе определенной теоретической модели профессионального развития личности. Традиционный подход, структурные концепции, мотивационные теории, теории развития – основные концептуальные подходы в данной области. Педагог-психолог, проводящий профориентацию, как правило, опирается в своей работе на одну из представленных теоретических концепций. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Теоретические концепции профессионального развития личности в целях профконсультирования | ru |
dc.type | Working Paper | ru |