dc.contributor.author | Бортновский, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Демидов, П. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-11-22T08:37:59Z | |
dc.date.available | 2021-11-22T08:37:59Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Бортновский, А. А. Факторы, влияющие на учебно-профессиональную адаптацию первокурсников к условиям обучения в вузе / А. А. Бортновский, П. Г. Демидов // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – Ч. 2. – С. 160-163. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/106922 | |
dc.description.abstract | В основу учебного процесса в вузе положена самостоятельная работа студента, самоорганизация его учебной деятельности. Преподаватель лишь ориентирует, направляет и контролирует его работу по нахождению и практическому применению знаний. Обучение в школе отличается от обучения в вузе способом «потребления» знаний: школьники получают «готовые» знания, студенты вынуждены эти знания «добывать» самостоятельно. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Факторы, влияющие на учебно-профессиональную адаптацию первокурсников к условиям обучения в вузе | ru |
dc.type | Working Paper | ru |