Использование виртуальных досок проектов в сопровождении методической подготовки учителей
Another Title
The application of virtual boards of projects in teachers methodical training
Bibliographic entry
Дудышева, Е. В. Использование виртуальных досок проектов в сопровождении методической подготовки учителей = The application of virtual boards of projects in teachers methodical training / Е. В. Дудышева, А. И. Чередниченко // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 октября 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 104-107.
Abstract
Обсуждаются вопросы методической подготовки учителей в организации дистанционной проектной деятельности школьников. Виртуальные доски Trello анализируются как средство
дистанционного сопровождения коллективных проектов школьников и средство практической подготовки педагогов при совместном участии учителей и студентов педагогических университетов.
Abstract in another language
The issues of methodical training of teachers in the distance project activities of schoolchildren are discussed. Trello virtual boards are considered as tools of distant support of collective projects of schoolchildren as well as means of practical training of teachers with the joint participation of school teachers and students of the pedagogical universities.