Show simple item record

dc.contributor.authorДудышева, Е. В.ru
dc.contributor.authorЧередниченко, А. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-11-24T12:42:21Z
dc.date.available2021-11-24T12:42:21Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationДудышева, Е. В. Использование виртуальных досок проектов в сопровождении методической подготовки учителей = The application of virtual boards of projects in teachers methodical training / Е. В. Дудышева, А. И. Чередниченко // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 октября 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 104-107.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/107011
dc.description.abstractОбсуждаются вопросы методической подготовки учителей в организации дистанционной проектной деятельности школьников. Виртуальные доски Trello анализируются как средство дистанционного сопровождения коллективных проектов школьников и средство практической подготовки педагогов при совместном участии учителей и студентов педагогических университетов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование виртуальных досок проектов в сопровождении методической подготовки учителейru
dc.title.alternativeThe application of virtual boards of projects in teachers methodical trainingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe issues of methodical training of teachers in the distance project activities of schoolchildren are discussed. Trello virtual boards are considered as tools of distant support of collective projects of schoolchildren as well as means of practical training of teachers with the joint participation of school teachers and students of the pedagogical universities.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record