dc.description.abstract | Проведен анализ нормативных документов Республики Беларусь, Украины, Республики Казахстан и Российской Федерации в области проектирования нежестких дорожных одежд, на основании которых были сравнены и уточнены нормативные и фактически полученные коэффициенты полосности, которые показывают, что в Республике Беларусь коэффициенты распределения транспортной нагрузки на крайние правые полосы движения, в частности на дорогах с шестью полосами движения, существенно занижены, что является фактором влияющим на работу покрытия первой полосы в условиях заниженных проектных данных.
Учет интенсивности и состава транспортного потока на основании визуального сбора данных позволил определить, что движение по крайним правым полосам приходится на основную часть транспортных средств движущихся на скорости 20-30 км/ч менее разрешенной (автопоезда, груженные тяжелые автомобили, самосвалы и др.), при этом интенсивность на вторых и третьих полосах, как правило, выше за счет наиболее скоростного движения легковых автомобилей. | ru |