Show simple item record

dc.contributor.authorЖуковский, Е. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-12-30T10:53:39Z
dc.date.available2021-12-30T10:53:39Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЖуковский, Е. М. Анализ воздействия транспортной нагрузки на неравномерное разрушение по ширине нежестких дорожных одежд / Е. М. Жуковский // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-технической конференции / редкол.: С. Е. Кравченко (гл. ред.) [и др.] ; сост. В. А. Ходяков. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 48-53.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/108514
dc.description.abstractПроведен анализ нормативных документов Республики Беларусь, Украины, Республики Казахстан и Российской Федерации в области проектирования нежестких дорожных одежд, на основании которых были сравнены и уточнены нормативные и фактически полученные коэффициенты полосности, которые показывают, что в Республике Беларусь коэффициенты распределения транспортной нагрузки на крайние правые полосы движения, в частности на дорогах с шестью полосами движения, существенно занижены, что является фактором влияющим на работу покрытия первой полосы в условиях заниженных проектных данных. Учет интенсивности и состава транспортного потока на основании визуального сбора данных позволил определить, что движение по крайним правым полосам приходится на основную часть транспортных средств движущихся на скорости 20-30 км/ч менее разрешенной (автопоезда, груженные тяжелые автомобили, самосвалы и др.), при этом интенсивность на вторых и третьих полосах, как правило, выше за счет наиболее скоростного движения легковых автомобилей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleАнализ воздействия транспортной нагрузки на неравномерное разрушение по ширине нежестких дорожных одеждru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record