Сравнение подходов к определению понятия клиентоориентированности
Another Title
Comparison of approaches to defining the concept of customer orientation
Bibliographic entry
Пожарицкий, Е. Д. Сравнение подходов к определению понятия клиентоориентированности = Comparison of approaches to defining the concept of customer orientation / Е. Д. Пожарицкий // Наука – образованию, производству, экономике [Электронный ресурс] : сборник материалов 19-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», секция «Инженерная экономика» / Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Инженерная экономика» ; редкол.: О. А. Лавренова, А. В. Плясунков, Т. А. Сахнович. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 141-146.
Abstract
В статье рассматриваются подходы различных авторов к определению понятия клиентоориентированности. Приводится трактовка определения понятия качества, основанная на общепринятых стандартах. Сравнивается определение понятий «клиентоориентированность» и «качество». Приводится вывод о том, какое определение лучше считать наиболее верным.
Abstract in another language
The article discusses the approaches of various authors to the definition of the concept of customer orientation. The interpretation of the definition of the concept of quality based on generally accepted standards is given. The definition of the concepts of "customer orientation" and "quality" is compared. The conclusion is given about which definition is best considered the most correct.