Show simple item record

dc.contributor.authorПожарицкий, Е. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-03-22T07:39:52Z
dc.date.available2022-03-22T07:39:52Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationПожарицкий, Е. Д. Сравнение подходов к определению понятия клиентоориентированности = Comparison of approaches to defining the concept of customer orientation / Е. Д. Пожарицкий // Наука – образованию, производству, экономике [Электронный ресурс] : сборник материалов 19-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», секция «Инженерная экономика» / Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Инженерная экономика» ; редкол.: О. А. Лавренова, А. В. Плясунков, Т. А. Сахнович. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 141-146.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/110622
dc.description.abstractВ статье рассматриваются подходы различных авторов к определению понятия клиентоориентированности. Приводится трактовка определения понятия качества, основанная на общепринятых стандартах. Сравнивается определение понятий «клиентоориентированность» и «качество». Приводится вывод о том, какое определение лучше считать наиболее верным.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСравнение подходов к определению понятия клиентоориентированностиru
dc.title.alternativeComparison of approaches to defining the concept of customer orientationru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article discusses the approaches of various authors to the definition of the concept of customer orientation. The interpretation of the definition of the concept of quality based on generally accepted standards is given. The definition of the concepts of "customer orientation" and "quality" is compared. The conclusion is given about which definition is best considered the most correct.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record