Browsing 2022 by Title
Now showing items 69-84 of 84
-
Совершенствование оценки труда персонала и его аттестация в сфере интернет-торговли
(БНТУ, 2022)В настоящее время труд ассоциируется как сознательная целенаправленная созидательная деятельность, в которой прикладываются людьми внутренние и внешние усилия для нужного результата в получении материальных потребностей. Абсолютно каждый труд должен быть оценен рационально и правильно, чтобы избежать убытки на предприятии.2022-06-22 -
Совершенствование системы продвижения бижутерии ручной работы через сеть Инстаграм
(БНТУ, 2022)В наше время практически невозможно представить успешно развивающийся бизнес без вложений в рекламную кампанию и высокого уровня рекламного продвижения. Каждая организация выбирает свой способ раскрутки производимых товаров или предоставляемых услуг.2022-06-22 -
Современная технология – смарт-часы
(БНТУ, 2022)Среди множества современных технологий смарт-часы – это относительно новая и привлекательная технология. В этой статье данная технология рассматривается по ее принципу работы, устройства, имеющегося функционала и выделяются ее недостатки.2022-06-22 -
Современное приемы производительной токарной обработки металлических изделий
(БНТУ, 2022)В статье предложена информация о развитии современных технологий токарного производства, специализированного производительного оборудования, о приемах, повышающих типах модификации. Произведен анализ истории и выявлены общие тенденций и причины развития станков.2022-06-22 -
Современные методы продвижения вязаных изделий
(БНТУ, 2022)В наше время невозможно представить успешный бизнес без крупных вложений в рекламную кампанию. Каждая организация выбирает свой способ продвижения в социальных сетях, наш выбор пал на «Instagram», «Tik-tok» и онлайн барахолку «Куфар».2022-06-22 -
Специфика инвестирования в драгоценные металлы
(БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрены особенности инвестирирования в драгоценные металлы и предложены направления его эффективности.2022-06-22 -
Способы повышения производительности труда в организации в условиях пандемии COVID-19
(БНТУ, 2022)В нынешнее время все более актуальна проблема повышения производительности труда в организации в условиях пандемии COVID-19. В таких условиях появляется новая проблема – удержание достигнутого уровня производительности и его повышение при переходе предприятия на удаленную или частично удаленную работу.2022-06-22 -
Сравнительный анализ японской, американской и отечественной моделей менеджмента
(БНТУ, 2022)Сравнительный анализ японской модели менеджмента, ориентированной на коллектив; американской модели, ориентированной на человека; отечественной модели. Попытка определить характерные черты отечественной модели менеджмента.2022-06-22 -
Стратегия рекрутинга
(БНТУ, 2022)В этой статье описаны несколько этапов улучшения стратегии найма и процесс усовершенствования собеседования для привлечения хороших работников.2022-06-22 -
Сущность технического задания и его роль в дизайн-проектах
(БНТУ, 2022)В данной статье раскрывается роль технического задания, как одного из ключевых инструментов коммуникации в отношениях заказчик – дизайнер. Техническое задание рассматривается как опора при достижении успеха дизайн-проекта.2022-06-22 -
Формирование стратегий развития предприятия общественного питания в условиях пандемии
(БНТУ, 2022)Большинство компаний очень пострадали во время пандемии. В связи с этим в данной статье описаны стратегии развития предприятий общественного питания.2022-06-22 -
Фірмовы стыль і яго роля ва ўнутранай цэласнасці кампаніі
(БНТУ, 2022)Многія буйныя кампаніі і агенцтвы захопленыя размовамі аб тым, як самавіты фірмовы стыль прыцягвае спажыўцоў. На гэта есць важкая прычына – гэта праўда, але, магчыма, хтосьці недаацэньвае важнасць моцнай карпаратыўнай ідэнтычнасці як унутранага аспекту кампаніі.2022-06-22 -
Цифровые технологии в HR-менеджменте
(БНТУ, 2022)В статье предложена информация о ключевых особенностях развития сферы управления персоналом в условиях цифровой трансформации.2022-06-22 -
Чат-боты как инструмент маркетинговой коммуникации
(БНТУ, 2022)В научной работе рассматривается такой инструмент маркетинговой коммуникации, как чат-боты, проводится сравнение различных чат-ботов, приводятся преимущества их использования. В конце делается вывод об эффективности чат-ботов.2022-06-22 -
Экономика и маркетинг в промышленности
(БНТУ, 2022)Сборник включает материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022» 19–26 апреля 2022 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных ...2022-06-06 -
Экономика России: до и после санкций февраля 2022 года
(БНТУ, 2022)В данной статье представляется краткий анализ экономики России на момент конца 2021 – начала 2022 года, анализ части санкций, введенных в феврале 2022 года и их последствия. Также автором приводится краткий анализ перспектив внешней торговли России.2022-06-22