Now showing items 1-20 of 84

    • Цифровые технологии в HR-менеджменте 

      Шешко, К. Д. (БНТУ, 2022)
      В статье предложена информация о ключевых особенностях развития сферы управления персоналом в условиях цифровой трансформации.
      2022-06-22
    • Совершенствование системы продвижения бижутерии ручной работы через сеть Инстаграм 

      Кречко, А. А.; Потоцкая, К. А. (БНТУ, 2022)
      В наше время практически невозможно представить успешно развивающийся бизнес без вложений в рекламную кампанию и высокого уровня рекламного продвижения. Каждая организация выбирает свой способ раскрутки производимых товаров или предоставляемых услуг.
      2022-06-22
    • Развитие интернет-маркетинга в современных условиях 

      Вандич, А. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривают современные особенности развития интернет-маркетинга, его основные тенденции и направления, способы взаимодействия между брендом и клиентом.
      2022-06-22
    • Анализ применения предприятием инновационной политики на примере РУП ПО «Белоруснефть» 

      Голубева, А. Р.; Черепко, Д. А. (БНТУ, 2022)
      Целью любого предприятия является получение прибыли. Инновационная политика играет в этом важную роль. Внедрение инноваций позволяет предприятию сохранять конкурентоспособность, и постоянно находиться в развитии. Жизненный цикл инноваций включает в себя несколько этапов, каждый из которых будет проанализирован в данной работе на примере РУП ПО «Белоруснефть».
      2022-06-22
    • Ребрендинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия 

      Кондратюк, Т. В. (БНТУ, 2022)
      Ребрендинг является одним из наиболее действенных инструментов повышения эффективности продвижения и формирования общественного мнения. Существует ряд причин, побуждающих предприятие проводить ребрендинг и несколько технологий при его проведении. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.
      2022-06-22
    • Взаимопомощь малого и среднего бизнеса во время пандемии 

      Кондратьева, С. А. (БНТУ, 2022)
      Внезапные проблемы, перерастающие в всемирный экономический кризис, создают партнерства и избавляет от ряда противоречий. Только создавшиеся объединения совместно ищут пути решения появившихся проблем, вырабатывают практические планы действий для поддержки экономики, малого бизнеса и населения.
      2022-06-22
    • Мифологические образы в рекламе 

      Лисовский, С. А. (БНТУ, 2022)
      В статье проанализированы современные особенности использования мифологических образов в рекламных сообщениях. Рассмотрены понятия мифологии, мифа и мифологического образа, определены мифологические аспекты современной рекламы. Автор проиллюстрировал использование мифологических образов в мировой рекламе.
      2022-06-22
    • Генерирование идей в коллективе через «u-процесс» Отто Шармера 

      Хурса, А. С. (БНТУ, 2022)
      Методы теории «U» направлены на развитие в организациях совместного видения и чувствования того, что происходит в контексте их деятельности. Такое совместное видение и чувствование позволяет коллективной группе предвидеть и осознать, какие изменения в системе могут возникнуть, и быть готовыми к появлению новых свойств в системе, к их преобразованию и адаптации. Когда каждый в ...
      2022-06-22
    • Чат-боты как инструмент маркетинговой коммуникации 

      Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается такой инструмент маркетинговой коммуникации, как чат-боты, проводится сравнение различных чат-ботов, приводятся преимущества их использования. В конце делается вывод об эффективности чат-ботов.
      2022-06-22
    • Анализ тенденций развития экономики Узбекистана 

      Юсупов, А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается структура экономики Узбекистана и ключевые показатели ее развития, в т. ч. запасы природных ресурсов, развитие отраслей промышленности, уровень дохода населения.
      2022-06-22
    • Поддержка экономических субъектов налоговыми способами и методами со стороны государства в условиях пандемии COVID-19 

      Курбанова, З. М.; Василец, П. А. (БНТУ, 2022)
      Поддержка экономических субъектов во время пандемии COVID-19 является достаточно важной задачей для государства. Осуществить ее возможно различными способами, в том числе и при помощи всевозможных налоговых инструментов.
      2022-06-22
    • Особенности бизнес-планирования стартапов 

      Лапицкая, Е. И. (БНТУ, 2022)
      В современное время ярко не выделяется единый алгоритм приведения бизнеса к успеху. Каждая организация выстраивает свой собственный путь, последовательно включая в него все сложности, неудачи и все больший год за годом опыт. Стоит отметить, любая предпринимательская деятельность опирается на свой индивидуально разработанный бизнес-план – стратегический инструмент, основа и гарантия ...
      2022-06-22
    • Значение системного подхода для формирования организационных структур бизнеса 

      Максимова, А. А. (БНТУ, 2022)
      В статье говорится о том, что системный подход, основанный на системном методе в теории познания, стал одним из основных в современной теории управления. Исходя из его базовых положений, развивается такая функция менеджмента, как построение организационной структуры. К современным и достаточно перспективным структурам можно отнести сетевую организацию бизнеса, которая весьма ...
      2022-06-22
    • Особенности ребрендинга в сфере пошива одежды 

      Авраменко, А. В.; Гладкая, Д. Д. (БНТУ, 2022)
      Бренд остается наиболее ценным активом для компаний, и, в частности, сильные организации стремятся повысить экономическую и стратегическую ценность за счет ребрендинга.
      2022-06-22
    • Основные методы к управлению персоналом организации 

      Куделко, А. В. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются основные методы управления персоналом, а также определяются ключевые моменты построения эффективной системы управления человеческими ресурсами.
      2022-06-22
    • Развитие малого бизнеса в Республике Беларусь 

      Крук, Д. А.; Киселевич, О. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются развитие малого бизнеса в Республике Беларусь.
      2022-06-22
    • Стратегия рекрутинга 

      Кузеванова, Н. В. (БНТУ, 2022)
      В этой статье описаны несколько этапов улучшения стратегии найма и процесс усовершенствования собеседования для привлечения хороших работников.
      2022-06-22
    • NFT как средство для подтверждения авторства для художников 

      Шабалин, Д. О. (БНТУ, 2022)
      В статье предложена информация об одном из новых интеллектуальных интернетовских продуктов NFT.Non Fungible Token(не взаимозаменяемый токен) — это уникальный цифровой сертификат овладении, который могут использовать художники для подтверждения авторства. Проанализирована актуальность и полезность данного ресурса для авторов и общества в целом.
      2022-06-22
    • Большой адронный коллайдер как интеллектуальный продукт 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье предложена информация о Большом адронном коллайдере, являющемся одним из наиболее значимых интеллектуальных достижений человечества. В тексте приведены некоторые данные об устройстве коллайдера, принципах его работы и задачах, решаемых с его помощью.
      2022-06-22
    • Повышение конкурентоспособности IT-компаний в Беларуси 

      Карпович, Д. С.; Веденикова, Э. С. (БНТУ, 2022)
      В данной статье описывается настоящее положение белорусской IT-сферы на рынке, а также рассмотрены методы повышения конкурентоспособности IT-компаний в Беларуси.
      2022-06-22