Big Data в маркетинговых исследованиях
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Шабалин, Д. О. Big Data в маркетинговых исследованиях / Д. О. Шабалин ; науч. рук. К. И. Корнилова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 62-63.
Abstract
В этой статье рассматриваются большие данные как инструмент для развития бизнеса или принятия решений. А также использование информации в виде ключа к устранению проблем человечества.
Abstract in another language
In this article discusses big data as a tool for business development
or decision making. And also, the use of information in the form of the key
to eliminating the problems of humanity.