Show simple item record

dc.contributor.advisorКорнилова, К. И.ru
dc.contributor.authorШабалин, Д. О.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:17:56Z
dc.date.available2022-07-26T12:17:56Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationШабалин, Д. О. Big Data в маркетинговых исследованиях / Д. О. Шабалин ; науч. рук. К. И. Корнилова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 62-63.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114728
dc.description.abstractВ этой статье рассматриваются большие данные как инструмент для развития бизнеса или принятия решений. А также использование информации в виде ключа к устранению проблем человечества.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleBig Data в маркетинговых исследованияхru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn this article discusses big data as a tool for business development or decision making. And also, the use of information in the form of the key to eliminating the problems of humanity.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record