Использование современных инструментов маркетинга на малых предприятиях
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Василец, П. А. Использование современных инструментов маркетинга на малых предприятиях / П. А. Василец, З. М. Курбанова ; науч. рук. О. Н. Монтик // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 15-17.
Abstract
Современные инструменты маркетинга – это отличная
возможность для малых предприятий изучить своего клиента и его потребности, а также вести активную рекламную политику, не делая при
этом значительных финансовых затрат.
Abstract in another language
Modern marketing tools are a great opportunity for small businesses
to study their customers and their needs, as well as to conduct an active
advertising policy without making significant financial expenditures.