Show simple item record

dc.contributor.advisorМонтик, О. Н.ru
dc.contributor.authorВасилец, П. А.ru
dc.contributor.authorКурбанова, З. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:17:57Z
dc.date.available2022-07-26T12:17:57Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationВасилец, П. А. Использование современных инструментов маркетинга на малых предприятиях / П. А. Василец, З. М. Курбанова ; науч. рук. О. Н. Монтик // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 15-17.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114733
dc.description.abstractСовременные инструменты маркетинга – это отличная возможность для малых предприятий изучить своего клиента и его потребности, а также вести активную рекламную политику, не делая при этом значительных финансовых затрат.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование современных инструментов маркетинга на малых предприятияхru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationModern marketing tools are a great opportunity for small businesses to study their customers and their needs, as well as to conduct an active advertising policy without making significant financial expenditures.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record