Повышение конкурентоспособности предприятия общественного питания
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Вербицкий, П. А. Повышение конкурентоспособности предприятия общественного питания / П. А. Вербицкий, А. Д. Заботин ; науч. рук. О. Н. Монтик // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 17-19.
Abstract
В нынешнее время все более актуальна проблема повышения
конкурентоспособности в организациях общественного питания.
В условиях жесткой конкуренции появляются новые проблемы – привлечение клиентов, удержание рыночной доли и ее последующее увеличение.
Abstract in another language
At the present time, the problem of increasing competitiveness
in public catering organizations is becoming more and more urgent. In conditions
of fierce competition, new problems appear – attracting customers, retaining
market share and its subsequent increase.