Интернет-маркетинг компаний Беларуси в условиях нестабильности макросреды
Bibliographic entry
Буяк, П. С. Интернет-маркетинг компаний Беларуси в условиях нестабильности макросреды / П. С. Буяк ; науч. рук. И. А. Шамардина // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 138-140.
Abstract
В научной работе рассматриваются меры, которые позволят
предпринимателям сферы онлайн-бизнеса эффективно продвигать свой
продукт в интернете в условиях макроэкономической неустойчивости.
Abstract in another language
The article discusses measures that will allow online-business
entrepreneurs to effectively promote their product on the Internet in conditions
of macroeconomic instability.