Show simple item record

dc.contributor.advisorШамардина, И. А.ru
dc.contributor.authorБуяк, П. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:17:59Z
dc.date.available2022-07-26T12:17:59Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБуяк, П. С. Интернет-маркетинг компаний Беларуси в условиях нестабильности макросреды / П. С. Буяк ; науч. рук. И. А. Шамардина // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 138-140.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114769
dc.description.abstractВ научной работе рассматриваются меры, которые позволят предпринимателям сферы онлайн-бизнеса эффективно продвигать свой продукт в интернете в условиях макроэкономической неустойчивости.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИнтернет-маркетинг компаний Беларуси в условиях нестабильности макросредыru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article discusses measures that will allow online-business entrepreneurs to effectively promote their product on the Internet in conditions of macroeconomic instability.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record