Многоролевые функции педагога и познавательные мотивы учебной деятельности как условия успешности образовательных технологий
Bibliographic entry
Огурцова, И. В. Многоролевые функции педагога и познавательные мотивы учебной деятельности как условия успешности образовательных технологий / И. В. Огурцова ; науч. рук. Н. Н. Кошель // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы II Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (62-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 27-28 апреля 2006 г. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2006. – С. 141-144.
Abstract
На основе анализа и обобщения современных представлений о ролях педагога, позициях учащегося в учебном процессе, изучения уровней познавательной мотивации учебной деятельности предлагается к рассмотрению методологическая модель самообразования учащегося и педагога.