Show simple item record

dc.contributor.advisorКошель, Н. Н.ru
dc.contributor.authorОгурцова, И. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-08-11T10:18:41Z
dc.date.available2022-08-11T10:18:41Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationОгурцова, И. В. Многоролевые функции педагога и познавательные мотивы учебной деятельности как условия успешности образовательных технологий / И. В. Огурцова ; науч. рук. Н. Н. Кошель // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы II Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (62-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 27-28 апреля 2006 г. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2006. – С. 141-144.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/117489
dc.description.abstractНа основе анализа и обобщения современных представлений о ролях педагога, позициях учащегося в учебном процессе, изучения уровней познавательной мотивации учебной деятельности предлагается к рассмотрению методологическая модель самообразования учащегося и педагога.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМногоролевые функции педагога и познавательные мотивы учебной деятельности как условия успешности образовательных технологийru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record