Часть 1: Recent submissions
Now showing items 41-60 of 76
-
Some pedagogical teaching conditions discipline «History of Art»
(БНТУ, 2022)Issues related to the specifics of teaching the discipline «History of Art» are considered; various interpretations of the concept of «pedagogical conditions» are summarized; the psychological aspect of pedagogical conditions is considered; the emergence of a new direction in pedagogy – pedagogy of individuality is indicated; the didactic features of teaching the discipline ...2022-09-30 -
Использование компьютерной программы Almas для проверки знаний студентов по сопротивлению материалов и анализ результатов тестирования
(БНТУ, 2022)Применение компьютерных тестов в учебном процессе позволяет не только провести контроль знаний по дисциплине, но и проанализировать результаты теста, а, следовательно, скорректировать лекционные и практические занятия для повышения уровня знаний студентов. В статье приведены описание компьютерной программы Almas, составленной на кафедре «Математические методы в строительстве» ...2022-09-30 -
Formation of nanostructured carbon coatings by laser dispersion of the target based on a polymer and metal formats
(БНТУ, 2022)The study considers a complex technique for developing nanostructured carbon coatings, which consists in the deposition of a sublayer based on polymer and metal formates, subsequent heat treatment, and further deposition of carbon layers from the plasma of a pulsed cathode-arc discharge.2022-09-30 -
Theoretical aspects of training individualization music teacher at university
(БНТУ, 2022)The problem of individualization of students' training within the framework of musical and pedagogical education is considered; the social prerequisites for innovative processes in musical and pedagogical education are revealed; the psychological and pedagogical features of the impact of music on a person are concretized; the basic principles of musical and pedagogical education ...2022-09-30 -
Применение дистанционных технологий в процессе обучения РКИ
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются некоторые аспекты применения дистанционных технологий в преподавании русского языка как иностранного, преимущества и недостатки дистанционного образования в процессе обучения русскому языку как иностранному.2022-09-30 -
Организация процесса обучения математике студентов учреждений высшего образования с использованием
(БНТУ, 2022)Рассмотрены вопросы организации процесса обучения студентов высшего образования с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на примере учебной дисциплины «Математика». Описана структура курса по обучению учебной дисциплины «Математика» в Google Classroom.2022-09-30 -
Организация учебного процесса в вузе
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы организации учебного процесса в условиях эпидемиологической обстановки. Оценивается роль планов и программ, правильность ведения самостоятельной работы студента, контроль выполнения домашних заданий студентами, использование информационных технологий в учебном процессе.2022-09-30 -
Self-assessment of knowledge by students in the module-rating education system
(БНТУ, 2022)The technology of the modular-rating system of education is considered, the element of which is the self-assessment of the results of educational activity. It is shown that the use of the scoring system contributes to a more rhythmic work of the student.2022-09-30 -
Пути преодоления проблем в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе
(БНТУ, 2022)В статье подробно описаны актуальные проблемы, возникающие в ходе обучения русскому языку иностранных студентов в неязыковом вузе, охарактеризованы эффективные пути их решения, даны конкретные рекомендации преподавателю, как правильно выстроить работу со слушателями подготовительного отделения и студентами других факультетов для снятия языкового барьера и достижения высокого ...2022-09-30 -
Формирование функциональной грамотности обучающихся при изучении учебного предмета «Информатика»
(БНТУ, 2022)Рассматривается проблема функциональной грамотности обучающихся. Определены пути формирования функциональной грамотности обучающихся при изучении учебного предмета «Информатика». Рассмотрены особенности конструирования заданий по формированию и оцениванию функциональной грамотности.2022-09-30 -
Задачи на разбиение многогранника наклонной плоскостью или включение одного многогранника в другой
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются методические приемы решения усложненных стереометрических задач, предлагавшихся учащимся на вступительных испытаниях и математических олимпиадах. Предлагается ряд задач, связанных с нахождением объемов частей многогранников, разделенных на части наклонной плоскостью или находящихся один внутри другого.2022-09-30 -
Использование высокотехнологичных средств в преподавании РКИ
(БНТУ, 2022)Рассматриваются возможности использования высокотехнологичных средств при обучении иностранным языкам и русскому языку как иностранному, в частности. Создание тематических чатов в мессенджерах отмечается как средство обучения языку виртуального общения в русскоязычной среде.2022-09-30 -
Использование адаптивных технологий и взвешенной графовой модели в современном образовательном процессе
(БНТУ, 2022)Для эффективного функционирования современного образовательного процесса (СОП) разработаны его организационная схема с использованием адаптивных технологий (АТ) и взвешенной графовой модели (ВГМ).2022-09-30 -
Google Trends как педагогико-антропологический подход при корректировке образовательного маршрута
(БНТУ, 2022)В статье, на примере педагогико-антропологического подхода в исследовании идей Трансгуманизма и Постгуманизма, представлен анализ процессов информационного обмена, при помощи веб- статического сервиса Google Trends, для корректировки образовательного маршрута учебного интегратора.2022-09-30 -
Исследовательская деятельность в образовательном процессе как условие развития личностно-профессионального потенциала студентов
(БНТУ, 2022)Рассматривается роль исследовательской деятельности студентов как важнейшего компонента учебно-профессиональной деятельности, обладающего высоким потенциалом для полноценного приращения изначально имеющегося уровня интеллектуальных, волевых, социальных знаний и умений, практического ума и креативности будущего специалиста.2022-09-30 -
Использование мультимедийных средств обучения русскому языку как иностранному в высшей школе
(БНТУ, 2022)Рассматривается потенциал использования различных мультимедийных технологий в преподавании русского языка как иностранного в высших учебных заведениях. Представлены основные виды мультимедийных технологий и описана возможность их использования. Проведен краткий обзор возможностей некоторых образовательных платформ в условиях дистанционного обучения.2022-09-30 -
Технология организации электронных средств обучения на базе элементов динамической визуализации
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы построения высокоэффективных обучающих систем на базе техники динамической визуализации. Предлагается методика, позволяющая осуществить системный подход к проектированию и разработке средств обучения данного типа. Приводятся примеры разработок, ориентированных на изучение дисциплин в области компьютерных сетей.2022-09-30 -
Влияние различных форм обучения на развитие познавательных способностей студентов экономических специальностей
(БНТУ, 2022)Статья посвящена исследованию современных форм обучения студентов экономических специальностей и их влияния на развитие познавательных способностей будущих специалистов. Определены наиболее эффективные формы обучения, учитывающие специфику экономического образования. Выявлены преимущества и недостатки их применения в процессе подготовки специалистов экономического профиля. Изучено ...2022-09-30 -
Инновационные технологии и музыкальное воспитание детей дошкольного возраста
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается роль применения технических средств обучения в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста. Проанализировав позитивное и негативное влияние инновационных технологий в организации образовательного процесса, обоснованы условия их применения на музыкальных занятиях.2022-09-30 -
Роль мультимедийных средств в преподавании русского языка как иностранного
(БНТУ, 2022)Рассматриваются плюсы и минусы использования мультимедийных средств в преподавании РКИ. Главным образом, при работе с учениками в дистанционной форме, поскольку эта форма обучения является новой и недостаточно изученной.2022-09-30