Аргументированное эссе как современный педагогический метод и прием повышения мотивации обучающихся к процессу обучения
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Гурская, Д. А. Аргументированное эссе как современный педагогический метод и прием повышения мотивации обучающихся к процессу обучения / Д. А. Гурская, В. А. Василевская ; науч. рук. А. Ю. Зуёнок // Инновационные технологии и образование : материалы международной научно-практической конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Ч. 2. – С. 90-93.
Abstract
В данной статье рассмотрены основные современный педагогические методы и приемы повышения мотивации обучающихся к процессу обучения на примере аргументированного эссе.