Индивидуальная образовательная траектория как средство реализации дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в вузе
Bibliographic entry
Филончик, Е. И. Индивидуальная образовательная траектория как средство реализации дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в вузе / Е. И. Филончик // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VIII Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 ноября 2016 г. : в 2 ч. / редкол.: Е. Н. Живицкая [и др.]. – Минск : БГУИР, 2016. – Ч. 2. – С. 249-252.
Abstract
Современный подход к языковому обучению в вузе подразумевает значительное количество самоуправляемой работы студента. В статье рассматривается концепция «индивидуальной образовательной траектории», а также определяются условия и этапы еѐ реализации в процессе обучения иностранному языку в вузе.