Show simple item record

dc.contributor.authorФилончик, Е. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-10-24T15:52:44Z
dc.date.available2022-10-24T15:52:44Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationФилончик, Е. И. Индивидуальная образовательная траектория как средство реализации дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в вузе / Е. И. Филончик // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VIII Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 ноября 2016 г. : в 2 ч. / редкол.: Е. Н. Живицкая [и др.]. – Минск : БГУИР, 2016. – Ч. 2. – С. 249-252.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/121665
dc.description.abstractСовременный подход к языковому обучению в вузе подразумевает значительное количество самоуправляемой работы студента. В статье рассматривается концепция «индивидуальной образовательной траектории», а также определяются условия и этапы еѐ реализации в процессе обучения иностранному языку в вузе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУИРru
dc.titleИндивидуальная образовательная траектория как средство реализации дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в вузеru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record