dc.contributor.author | Филончик, Е. И. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-24T15:52:44Z | |
dc.date.available | 2022-10-24T15:52:44Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Филончик, Е. И. Индивидуальная образовательная траектория как средство реализации дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в вузе / Е. И. Филончик // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VIII Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 ноября 2016 г. : в 2 ч. / редкол.: Е. Н. Живицкая [и др.]. – Минск : БГУИР, 2016. – Ч. 2. – С. 249-252. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/121665 | |
dc.description.abstract | Современный подход к языковому обучению в вузе подразумевает значительное количество самоуправляемой работы студента. В статье рассматривается концепция «индивидуальной образовательной траектории», а также определяются условия и этапы еѐ реализации в процессе обучения иностранному языку в вузе. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУИР | ru |
dc.title | Индивидуальная образовательная траектория как средство реализации дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в вузе | ru |
dc.type | Working Paper | ru |