Show simple item record

dc.contributor.authorШпак, И. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-12-15T08:47:58Z
dc.date.available2022-12-15T08:47:58Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationШпак, И. И. Адаптивное профессиональное образование в университете – что, к чему (к кому) и каким образом необходимо адаптировать = Adaptive vocational education at the university – what, to what (to whom) and how it is necessary to adapt / И. И. Шпак // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 485-488.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/123780
dc.description.abstractРассматриваются проблемы, связанные с созданием современных систем адаптивного профессионального образования. Показана последовательность задач, решение которых обеспечивает высокое качество обучения. Основными путями для этого представляются: информационно-коммуникационные технологии, цифровизации и прогресс в области искусственного интеллекта.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleАдаптивное профессиональное образование в университете – что, к чему (к кому) и каким образом необходимо адаптироватьru
dc.title.alternativeAdaptive vocational education at the university – what, to what (to whom) and how it is necessary to adaptru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe problems associated with the creation of modern systems of adaptive vocational education are considered. The sequence of tasks is shown, the solution of which ensures high quality of training. The main ways for this are: information and communication technologies, digitalization and progress in the field of artificial intelligence.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record