dc.contributor.author | Шпак, И. И. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-12-15T08:47:58Z | |
dc.date.available | 2022-12-15T08:47:58Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Шпак, И. И. Адаптивное профессиональное образование в университете – что, к чему (к кому) и каким образом необходимо адаптировать = Adaptive vocational education at the university – what, to what (to whom) and how it is necessary to adapt / И. И. Шпак // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 485-488. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/123780 | |
dc.description.abstract | Рассматриваются проблемы, связанные с созданием современных систем адаптивного профессионального образования. Показана последовательность задач, решение которых обеспечивает высокое качество обучения. Основными путями для этого представляются: информационно-коммуникационные технологии, цифровизации и прогресс в области искусственного интеллекта. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Адаптивное профессиональное образование в университете – что, к чему (к кому) и каким образом необходимо адаптировать | ru |
dc.title.alternative | Adaptive vocational education at the university – what, to what (to whom) and how it is necessary to adapt | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The problems associated with the creation of modern systems of adaptive vocational education are considered. The sequence of tasks is shown, the solution of which ensures high quality of training. The main ways for this are: information and communication technologies, digitalization and progress in the field of artificial intelligence. | ru |