Browsing Материалы конференции по статьям by Issue Date
Now showing items 1-20 of 120
-
Проблемы формирования контингента конкурентоспособных специалистов
(БНТУ, 2022)Рассматриваются особенности функционирования отечественной и западной систем образования с позиции формирования контингента конкурентоспособных специалистов и обеспечения их соответствия потребностям организаций по квалификации, компетенциям и количеству в условиях инновационной экономики.2022-12-15 -
Внедрение STEM подхода в обучение как условие развития системы «Школа – университет»
(БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрены вопросы развития непрерывной системы образования «школа – университет» в контексте внедрения STEM подхода в образовательный процесс школы. Обоснована роль STEM подхода в реализации гуманистической парадигмы развития образования, личностно-деятельностного и компетентностного подходов в обучении, а также их модификации в соответствии с требованиями ...2022-12-15 -
Роль медиатехнологий в обучении русскому языку
(БНТУ, 2022)Раскрываются проблемы важности и роли применения различных медиатехнологий при обучении русскому языку. Концепции медиаобразования также учитывают образовательные, педагогические и творческие подходы к использованию медиа-возможностей в целом.2022-12-15 -
Научно-методические основы профессионального самоопределения будущих инженеров в системе «Агрокласс-университет»
(БНТУ, 2022)Рассматриваются особенности профессионального cамоопределения будущих инженеров в системе «Агрокласс- Университет», проанализированы научно-методические основы профессионального самоопределения будущих специалистов.2022-12-15 -
Электронный учебный курс как средство формирования информационно-коммуникативной культуры студентов
(БНТУ, 2022)В статье представлена модель электронного учебного курса, его цели, задачи и содержательный компонент. Представленный электронный учебный курс способствует формированию информационно-коммуникативной культуры студентов вуза.2022-12-15 -
Применение транспортных сетей для адаптивных автоматизированных систем контроля знаний
(БНТУ, 2022)Рассматриваются вопросы создания автоматизированной системы контроля знаний при получении профессионального образования, основанном на применении компетентностного подхода.2022-12-15 -
Применение эффектов анимации в мультимедийном сопровождении лекций
(БНТУ, 2022)Рассматриваются возможности повышения информационной насыщенности изложения материала при мультимедийном сопровождении лекций по механике материалов применением эффектов анимации для напоминания знаний школьной программы.2022-12-15 -
Непрерывное образование – образование через всю жизнь
(БНТУ, 2022)В данной статье рассматривается вопрос непрерывного образования, а так же влияние автоматизации и механизации производства на образование. Как меняются знания и компетенции, получаемые человеком.2022-12-15 -
Мотивация труда как основа формирования конкурентоспособности работников в сфере сельского хозяйства
(БНТУ, 2022)Рассматривается взаимосвязь мотивации труда и конкурентоспособности специалиста, а также влияние последней на повышение конкурентоспособности организации. На основе анализа результатов социологических исследований выявляются факторы и проблемы мотивации труда молодых работников сельского хозяйства. Описывается негативное влияние вынужденной мотивации на трудовую деятельность ...2022-12-15 -
Проектная деятельность в цифровой образовательной среде вуза
(БНТУ, 2022)Рассматриваются особенности смешанной формы обучения, применение эффективных инструментов в управлении проектной работой в команде. Показана необходимость применения проектной деятельности в учебно-исследовательской работе обучающихся.2022-12-15 -
STEM-обучение как инновационный подход в современном образовании
(БНТУ, 2022)В статье обоснована актуальность трансформации системы образования на основе STEM-подхода. Раскрывается дидактическая сущность STEM-образования. Описаны основные компоненты STEM-обучения. Анализируются особенности организации специализированного обучения и его роль в подготовке конкурентоспособного человеческого капитала.2022-12-15 -
Общая характеристика моделей учебной деятельности студента
(БНТУ, 2022)В статье представлены типология и общая характеристика моделей учебной деятельности студентов. Предложенная классификация может быть использована при организации. образовательного процесса в учреждении высшего образования с целью управления эффективностью учебной работы студентов.2022-12-15 -
Алгоритмы информационно-коммуникационного обеспечения организации адаптивного образовательного процесса подготовки специалистов для получения высшего образования
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы разработки алгоритмов информационно-коммуникационного обеспечения организации адаптивного образовательного процесса подготовки специалистов для получения высшего образования, интегрированного со средним специальным образованием в рамках бюджетной научно- исследовательской работы.2022-12-15 -
Информационно-коммуникативные технологии в обучении иностранных граждан
(БНТУ, 2022)Рассматривается опыт внедрения информационно- коммуникативных технологий в учебный процесс на этапе довузовской подготовки иностранных граждан, особенности организации работы и применения информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранных граждан.2022-12-15 -
Современные формы on-line обучения правовым дисциплинам
(БНТУ, 2022)Hассматриваются основные формы онлайн обучения правовым дисциплинам (синхронное, асинхронное, смешанное онлайн обучение). Показаны преимущества и недостатки (проблемные аспекты) использования указанных форм обучения, а также положения действующего законодательства в данной сфере.2022-12-15 -
Логико-структурированное обучение темы циклических вычислительных процессов
(БНТУ, 2022)В работе рассматривается один из вариантов создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учета и развития индивидуальных особенностей студентов. Устанавливая исходный уровень знаний студента по теме циклических вычислительных процессов на основе логической структуризации темы разработаны дидактические материалы по категориям усвоения учебных элементов.2022-12-15 -
Синхронный или асинхронный формат дистанционного обучения. Проблема выбора
(БНТУ, 2022)Рассматривается проблема эффективности использования синхронного и асинхронного форматов дистанционного обучения при обучении иностранным языкам. Формирования у студентов чувства ответственности и самодисциплины при данной системе обучения.2022-12-15 -
Алгоритм выявления аномальных значений критерием Граббса в Wolfram mathematica
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы выявления аномальных значений выборки. К ним относятся такие единицы статистической совокупности, у которых значения анализируемого признака существенно отклоняются от основного массива данных. Приводится реализация одного из статистических алгоритмов – алгоритма метода Граббса. Метод реализован в компьютерной системе Wolfram Mathematica.2022-12-15 -
Подготовка конкурентоспособных специалистов в цифровой образовательной среде
(БНТУ, 2022)Выделены преимущества цифрового образования и основные направления цифровой трансформации системы образования. Рассмотрено влияние цифровизации образования на конкурентоспособность выпускников на рынке труда. Выявлены преимущества цифрового образования.2022-12-15 -
Реализация гибридного обучения при подготовке учащихся к интеллектуальным соревнованиям
(БНТУ, 2022)Рассматриваются возможности гибридного обучения при подготовке учащихся к интеллектуальным соревнованиям в региональной системе образования, преимущества гибкого сочетания традиционного очного и дистанционного обучения.2022-12-15