Компьютерная опережающая технология обучения студентов на основе логической графосемантической модели дисциплины
Another Title
Advanced computer technology of teaching students on the basis of the logical graphosemantic model of the discipline
Bibliographic entry
Юсупов, Д. Ф. Компьютерная опережающая технология обучения студентов на основе логической графосемантической модели дисциплины = Advanced computer technology of teaching students on the basis of the logical graphosemantic model of the discipline / Д. Ф. Юсупов // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 497-500.
Abstract
Рассматривается построения логической графосемантической модели дисциплины (модуля, раздела, темы) разделяя учебный материал по видам занятий, с учетом информационную емкость понятий, семантических единиц. Реализация предлагаемого подхода позволяет при отборе содержания учебной дисциплины произвести выбор семантических единиц – ключевых дидактических понятий и категорий, без знания которых формирование у студентов значимых профессиональных качеств невозможно.
Abstract in another language
The construction of a logical graph-semantic model of a discipline (module, section, topic) is considered, dividing the educational material by type of occupation, taking into account the information capacity of concepts, semantic units. The implementation of the proposed approach makes it possible, when selecting the content of an academic discipline, to select semantic units – key didactic concepts and categories, without knowledge of which the formation of significant professional qualities in students is impossible.