Формирование инженерного мышления через физический эксперимент в изучении темы: «Давление в жидкости»
Another Title
Formation of engineering thinking through a physical experiment in the study of the topic: «Fluid pressure»
Bibliographic entry
Буш, А. Ф. Формирование инженерного мышления через физический эксперимент в изучении темы: «Давление в жидкости» = Formation of engineering thinking through a physical experiment in the study of the topic: «Fluid pressure» / А. Ф. Буш, В. А. Кузовкова // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 84-87.
Abstract
В статье рассматриваются вопросы формирования инженерного мышления у обучающихся основной школы на базе проведения физического эксперимента. Физический демонстрационный эксперимент является одним из важнейших аспектов, без которого невозможно полноценное формирование у обучающихся целостных представлений о природе явлений и процессов.
Abstract in another language
The article deals with the formation of engineering thinking among students of the basic school on the basis of a physical experiment. A physical demonstration experiment is one of the most important aspects, without which it is impossible for students to fully form holistic ideas about the nature of phenomena and processes.