dc.contributor.author | Короваева, А. К. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-12-15T08:48:04Z | |
dc.date.available | 2022-12-15T08:48:04Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Короваева, А. К. Сравнительный анализ реальной и виртуальной лаборатории = Comparative analysis of real and virtual laboratories / А. К. Короваева // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 244-247. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/123835 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрено применение электронных ресурсов, которое может быть использовано в качестве дополнительных обучающих интерактивных материалов на уроках, внеурочной деятельности или на дополнительном образовании в виде кружковой деятельности, а также продемонстрирован сравнительный анализ и выделены преимущества и недостатки виртуальных и реальных лабораторий. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Сравнительный анализ реальной и виртуальной лаборатории | ru |
dc.title.alternative | Comparative analysis of real and virtual laboratories | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | This article discusses the use of electronic resources, which can be used as additional interactive teaching materials in lessons, extracurricular activities or in additional education in the form of circle activities, and also demonstrates a comparative analysis and highlights the advantages and disadvantages of virtual and real laboratories. | ru |