Место и роль самодиагностики в достижении результатов обучения в высшем военном образовании
Another Title
The place and role of self-diagnosis in achieving learning outcomes in higher military education
Bibliographic entry
Лемешевский, О. О. Место и роль самодиагностики в достижении результатов обучения в высшем военном образовании = The place and role of self-diagnosis in achieving learning outcomes in higher military education / О. О. Лемешевский, И. Д. Блошко // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 279-282.
Abstract
Рассмотрен процесс достижение результатов обучения курсантов. Установлено, что приоритетной задачей становится организация образовательного процесса, ориентированного на целостное развитие личности курсанта, стремящегося максимально реализовать свои способности, обладающего сознательным отношением к обучению и способным объективно оценивать своих сильные и слабые стороны.
Abstract in another language
The process of achieving the results of training cadets is considered. It is established that the priority task is the organization of the educational process focused on the holistic development of the personality of the cadet, striving to maximize his abilities, having a conscious and responsible choice in a variety of life situations that are prerequisites for achieving learning outcomes.