dc.contributor.author | Matveyas, A. V. | ru |
dc.contributor.author | Zhusupova, R. F. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-12-15T08:48:05Z | |
dc.date.available | 2022-12-15T08:48:05Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Matveyas, A. V. The internet technologies as the means of future foreign language teachers’ functional and pragmatic competence formation = Интернет технологии как средство формирования функционально-прагматической компетенции будущих учителей иностранного языка / A. V. Matveyas, R. F. Zhusupova // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 302-305. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/123852 | |
dc.description.abstract | The article is devoted to the analysis of existing theoretical and empirical studies on the internet technologies as the means of future foreign language teachers’ functional and pragmatic competence formation. The authors made an attempt to create a list of existing online funds and tools that will contribute to solving the present problem and will be certainly useful for future foreign language teachers’ functional and pragmatic competence formation. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | The internet technologies as the means of future foreign language teachers’ functional and pragmatic competence formation | ru |
dc.title.alternative | Интернет технологии как средство формирования функционально-прагматической компетенции будущих учителей иностранного языка | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | Статья посвящена анализу теоретических и эмпирических исследований, посвященных интернет-технологиям, способствующих формированию функционально-прагматической компетенции будущих учителей ИЯ. Авторы исследования предприняли попытку составить список онлайн-фондов и инструментов для эффективного формирования функционально-прагматической компетенции будущих учителей ИЯ. | ru |