Show simple item record

dc.contributor.authorMoyseyonok, N. S.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-12-15T08:48:06Z
dc.date.available2022-12-15T08:48:06Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationMoyseyonok, N. S. Platforms for organizing distance learning = Платформы для организации дистанционного обучения / N. S. Moyseyonok // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 314-317.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/123855
dc.description.abstractThe concept of distance learning, its advantages over contact learning are considered. Various educational platforms are used to organize distance learning. In this article, we will look at the main platforms for distance learning, such as Moodle, the Webinar.ru platform, the Blackboard platform.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titlePlatforms for organizing distance learningru
dc.title.alternativeПлатформы для организации дистанционного обученияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationРассматривается понятие дистанционного обучения, ее преимущества перед контактным обучение. Для организации дистанционного обучения используются различные образовательные платформы. В данной статье мы рассмотрим основные платформы для дистанционного обучения, такие как Мудл, платформа Webinar.ru, платформа Blackboard.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record