dc.contributor.author | Moyseyonok, N. S. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-12-15T08:48:06Z | |
dc.date.available | 2022-12-15T08:48:06Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Moyseyonok, N. S. Platforms for organizing distance learning = Платформы для организации дистанционного обучения / N. S. Moyseyonok // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 314-317. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/123855 | |
dc.description.abstract | The concept of distance learning, its advantages over contact learning are considered. Various educational platforms are used to organize distance learning. In this article, we will look at the main platforms for distance learning, such as Moodle, the Webinar.ru platform, the Blackboard platform. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Platforms for organizing distance learning | ru |
dc.title.alternative | Платформы для организации дистанционного обучения | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | Рассматривается понятие дистанционного обучения, ее преимущества перед контактным обучение. Для организации дистанционного обучения используются различные образовательные платформы. В данной статье мы рассмотрим основные платформы для дистанционного обучения, такие как Мудл, платформа Webinar.ru, платформа Blackboard. | ru |