Проектирование математических web-квестов как средство развития инженерной компетентности будущих учителей
Another Title
Designing mathematical web-quests as a means of developing the engineering competence of future teachers
Bibliographic entry
Разумова, О. В. Проектирование математических web-квестов как средство развития инженерной компетентности будущих учителей = Designing mathematical web-quests as a means of developing the engineering competence of future teachers / О. В. Разумова, Е. Р. Садыкова // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 356-359.
Abstract
Рассматривается решение вопросов, связанных с проблемой формирования инженерной компетентности будущих учителей математики и информатики в свете интеграции дидактики и инженерии в эпоху информатизации образовании. Проектирование математических Web-квестов представлено как эффективное средство развития инженерной компетентности будущих учителей.
Abstract in another language
The solution of issues related to the problem of the formation of engineering competence of future teachers of mathematics and computer science in the light of the integration of didactics and engineering in the era of informatization of education is considered. The design of mathematical Web-quests is presented as an effective means of developing the engineering competence of future teachers.