Show simple item record

dc.contributor.authorКандричина, И. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-02-07T13:29:30Z
dc.date.available2023-02-07T13:29:30Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКандричина, И. Н. Интерактивная рефлексия как педагогическая технология = Interactive reflection as a pedagogical technology / И. Н. Кандричина // Перспективы социально-гуманитарного образования в технических учебных заведениях [Электронный ресурс] : сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2022 г. / редкол.: А. Н. Кукса, О. В. Лепеш, С. В. Боголейша. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 78-84.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/126071
dc.description.abstractВ статье рассматривается интерактивная рефлексия как педагогическая технология, анализируются возможности ее использования и примеры включения в образовательный процесс. Акцент сделан на выявление потенциальных барьеров и ограничений применения данной технологии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИнтерактивная рефлексия как педагогическая технологияru
dc.title.alternativeInteractive reflection as a pedagogical technologyru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article deals with interactive reflection as a pedagogical technology, analyzes the possibilities of its use and examples of its inclusion in the educational process. The focus is on identifying potential barriers and limitations to the use of this technology.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record