dc.contributor.author | Кандричина, И. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-02-07T13:29:30Z | |
dc.date.available | 2023-02-07T13:29:30Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Кандричина, И. Н. Интерактивная рефлексия как педагогическая технология = Interactive reflection as a pedagogical technology / И. Н. Кандричина // Перспективы социально-гуманитарного образования в технических учебных заведениях [Электронный ресурс] : сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2022 г. / редкол.: А. Н. Кукса, О. В. Лепеш, С. В. Боголейша. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 78-84. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/126071 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается интерактивная рефлексия как педагогическая технология, анализируются возможности ее использования и примеры включения в образовательный процесс. Акцент сделан на выявление потенциальных барьеров и ограничений применения данной технологии. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Интерактивная рефлексия как педагогическая технология | ru |
dc.title.alternative | Interactive reflection as a pedagogical technology | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article deals with interactive reflection as a pedagogical technology, analyzes the possibilities of its use and examples of its inclusion in the educational process. The focus is on identifying potential barriers and limitations to the use of this technology. | ru |