Часть 1: Recent submissions
Now showing items 41-60 of 68
-
Практический анализ технологии PBL в учебном процессе
(БНТУ, 2023)В статье рассматривается технология проблемного обучения или problem-based learning (PBL); основные этапы и характеристики учебного занятия, построенного с использованием данной технологии; анализируется положительное значение каждого этапа для преподавателей и студентов и его недостатки.2023-03-23 -
Basic concepts of computer modeling, their features and properties
(БНТУ, 2023)Approaches to the construction of computer models are considered. Information analysis showed that when building models, the following are important: the balance of errors of various types, the multivariance of implementations of model elements, conducting a limited experiment on the system itself, using an analogue and analyzing the initial data.2023-03-23 -
Актуальные вопросы проектирования и разработки электронных учебно-методических комплексов
(БНТУ, 2023)Рассматривается электронный учебно-методический комплекс в качестве значимого средства оптимизации инженерно-педагогического образования. Также представлен ряд основных преимуществ и недостатков электронно-методических комплексов в образовательном процессе учреждений высшего инженерно-педагогического образования.2023-03-23 -
Минимализм в графическом дизайне
(БНТУ, 2023)В данной научной работе рассмотрены стилевые особенности минимализма как одного из трендов графического дизайна и предпосылки его появления. Также описаны основные правила данного направления и рекомендации по созданию. В этой работе вы глубже познакомитесь и изучите тему минималистического дизайна.2023-03-23 -
Роль методической работы при прохождении производственных (педагогических) практик
(БНТУ, 2023)В статье рассматривается вопрос роли методической работы при прохождении производственных (педагогических) практик будущими педагогами-инженерами в учреждениях профессионального образования.2023-03-23 -
Методики проведения вводного инструктажа на занятиях производственного обучения с применением видео-метода
(БНТУ, 2023)В данной статье рассматривается возможность использования видео-метода на вводном инструктаже лабораторного занятия по производственному обучению студентов, будущих педагогов-инженеров.2023-03-23 -
Возможности применения NFC-технологии
(БНТУ, 2023)В статье были рассмотрены возможности применения NFC-технологии в современном мире. Также представлены особенности, режимы работы, безопасность использования и основные определения NFC-технологии.2023-03-23 -
Топ современных языков программирования
(БНТУ, 2023)В данной статье рассмотрено понятие язык программирования, разобраны топ-5 популярных языков программирования2023-03-23 -
Определение ценностных ориентаций студентов 1-го курса инженерно-педагогического факультета
(БНТУ, 2023)В статье приведены результаты исследования ценностных ориентаций (по методике Г. Е. Леевика) студентов 1 курса инженерно-педагогического факультета БНТУ, приведены рекомендации для кураторов учебных групп по формированию и развитию ценностных ориентаций.2023-03-23 -
Варианты использования UNITY
(БНТУ, 2023)В данной статье рассмотрена среда разработки Unitу, также варианты ее использования.2023-03-23 -
Принципы построения интеллектуальных систем
(БНТУ, 2023)В данной статье рассмотрены компоненты и принципы построения современных интеллектуальных системах.2023-03-23 -
Разработка мобильных приложений на React Native
(БНТУ, 2023)В статье рассматривается фреймворк react native, его возможности, достоинства и недостатки работы с данной платформой.2023-03-23 -
Особенности организации самостоятельной работы студентов в условиях информатизации образования
(БНТУ, 2023)Рассматриваются особенности применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, а именно при организации самостоятельной работы студентов. Рассмотрена возможность применения ИКТ для организации самостоятельной работы сегодня.2023-03-23 -
Некоторые аспекты понятия «саморазвитие обучающихся»
(БНТУ, 2023)Рассматриваются вопросы, связанные с раскрытием понятия «саморазвитие обучающихся»: выделяется актуальность саморазвития будущего специалиста в условиях современного социума; рассматриваются научные подходы к пониманию саморазвития обучающихся – общий, специальный, дискретный; обобщаются три блока задач по саморазвитию обучающихся.2023-03-23 -
Образовательные блоги как средство общения и распространения положительного опыта
(БНТУ, 2023)Рассматриваются вопросы сетевого взаимодействия педагогов и учащихся: обобщается понятие образовательного блога; дается определение блогосферы; конкретизируется содержание индивидуального блога преподавателя; выявляются преимущества сетевого общения через блоги для будущих педагогов-инженеров.2023-03-23 -
Стратегии сотрудничества с лидером как инструмент воспитательного воздействия на группу
(БНТУ, 2023)Рассматриваются стратегии установления партнерских отношений и сотрудничества с лидерами коллектива учащихся. Дан анализ результатов эмпирического исследования коммуникативных и организаторских склонностей личности у студентов ИПФ БНТУ. Приводятся результаты исследования.2023-03-23 -
Уровень эмоционального интеллекта как показатель профессиональной подготовки педагогов-инженеров
(БНТУ, 2023)Рассматривается проблема обеспечения качества педагогического образования в вузе. Показана необходимость повышения эффективности профессиональной подготовки студентов с целью улучшения показателей эмоционального интеллекта. Обобщены результаты исследования эмоционального интеллекта студентов.2023-03-23 -
Значимость индивидуализации в процессе подготовки обучающихся к конкурсам профессионального мастерства
(БНТУ, 2023)Рассматривается значимость индивидуализации обучения в целом и индивидуализации подготовки обучающихся к конкурсам профессионального мастерства, в частности. Показана необходимость учета индивидуальных особенностей обучающихся при выборе форм и методов работы в процессе подготовки обучающихся к конкурсам профессионального мастерства.2023-03-23 -
Педагогические условия эффективной адаптации молодых преподавателей колледжа
(БНТУ, 2023)В материале представлен рефлексивный анализ молодого педагога о ходе процесса взаимной адаптации преподавателя и обучающихся в условиях современного среднего профессионального образования; выявлены факторы, от которых зависит продолжительность адаптационного периода молодого специалиста; выделены три подхода к адаптации: «оптический», «армейский», «партнерский»; конкретизированы ...2023-03-23 -
Определение уровня сформированности профессиональной лингвокультурологической компетенции
(БНТУ, 2023)В статье рассматриваются вопросы оценки уровня сформированности профессиональной лингвокультурологической компетенции иностранных студентов, обучающихся на английском языке в рамках изучения неязыковых дисциплин. Приводятся методические рекомендации для организации диагностики определения начального уровня сформированности профессиональной лингвокультурологической компетенции.2023-03-23