Browsing Часть 1 by Issue Date
Now showing items 1-20 of 68
-
Инженерно-педагогическое образование в XXI веке. Ч. 1
(БНТУ, 2023)В сборнике рассматриваются вопросы современного состояния инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь, анализируются современные педагогические, методические и психологические задачи в системе профессионального образования и пути их решения. Представлены некоторые разработки в области техники и технологии новых материалов.2023-03-06 -
Некоторые аспекты понятия «саморазвитие обучающихся»
(БНТУ, 2023)Рассматриваются вопросы, связанные с раскрытием понятия «саморазвитие обучающихся»: выделяется актуальность саморазвития будущего специалиста в условиях современного социума; рассматриваются научные подходы к пониманию саморазвития обучающихся – общий, специальный, дискретный; обобщаются три блока задач по саморазвитию обучающихся.2023-03-23 -
Специфика подготовки дизайнеров интерьера в Китае
(БНТУ, 2023)Статья посвящена теме формирования профессиональных компетенции при взаимосвязи с традиционной культурой в процессе обучения на уровне первой ступени высшего образования, особенностям подготовки дизайнеров интерьера в Китае, раскрывается связь с традиционной культурой при подготовке дизайнера.2023-03-23 -
Персональный компьютер в организационно-педагогических условиях учебной деятельности
(БНТУ, 2023)В статье рассматриваются возможности использования персонального компьютера при работе преподавателя.2023-03-23 -
Пути повышения эффективности организации воспитательной работы куратора учебной группы, направленной на развитие одаренности учащихся современного колледжа
(БНТУ, 2023)Рассматриваются пути повышения эффективности организации воспитательной работы с одаренными учащимися колледжа.2023-03-23 -
Дидактические возможности образовательного интернет-ресурса wordwall в процессе обучения иностранному языку профессионального общения
(БНТУ, 2023)В статье представлены способы применения интернет-ресурса wordwall при подготовке и проведении учебных занятий по иностранному языку профессионального общения. Представлены преимущества использования данного ресурса.2023-03-23 -
Реализация принципа наглядности в обучении средствами компьютерной графики
(БНТУ, 2023)В работе рассматривается реализация принципа наглядности в обучении средствами компьютерной графики. Представлены основные направления применения компьютерных технологий в реализации данного дидактического принципа.2023-03-23 -
Тренды разработки мобильных приложений
(БНТУ, 2023)В статье были подробно рассмотрены основные тенденции разработки мобильных приложений 2022 года, а также их понятия.2023-03-23 -
ЭУМК, как способ организации самостоятельной работы студентов
(БНТУ, 2023)Рассматриваются особенности применения электронных учебно-методических комплексов при организации самостоятельной работы студентов. Рассмотрены преимущества и недостатки при использовании ЭУМК во время самостоятельной работы студентов.2023-03-23 -
Машина Поста и ее значение для программирования
(БНТУ, 2023)В данной статье рассмотрено понятие машины Поста и ее составляющие части. Представлена схематическая модель. Приведены преимущества и недостатки данной машины.2023-03-23 -
Алгоритмы шифрования данных в C#
(БНТУ, 2023)В настоящее время все большую значимость набирает цифровая безопасность и методы криптографического шифрования. В данной статье рассмотрены алгоритмы шифрования, приведены их достоинства и недостатки.2023-03-23 -
Псіхалагічная дыягностыка навучэнцаў і асобасна арыентаванае навучанне
(БНТУ, 2023)У артыкуле прадстаўлена асаблівая роля ў вырашэнні задач удасканалення вучэбна-выхаваўчага працэсу, стварэння ўмоў для пазітыўнага развіцця асобы навучэнцаў і фарміравання канкурэнтназдольнага спецыяліста якая належыць псіхадыягностыцы.2023-03-23 -
Искусственный интеллект в программировании
(БНТУ, 2023)Статья посвящена теме искусственного интеллекта, в ней описаны преимущества и недостатки передовых моделей GPT-2 и GPT-3 в программировании.2023-03-23 -
Практический анализ технологии PBL в учебном процессе
(БНТУ, 2023)В статье рассматривается технология проблемного обучения или problem-based learning (PBL); основные этапы и характеристики учебного занятия, построенного с использованием данной технологии; анализируется положительное значение каждого этапа для преподавателей и студентов и его недостатки.2023-03-23 -
Стрессовые факторы в педагогической деятельности
(БНТУ, 2023)Рассматриваются вопросы стрессовых факторов в педагогической деятельности; причины возникновения стресса у педагогов; выявляется связь стресса с хронической усталостью и эмоциональным выгоранием; предлагаются рекомендации для предотвращения пагубного воздействия стресса.2023-03-23 -
Особенности обучения дизайну в Китае
(БНТУ, 2023)Статья посвящена особенностям обучения дизайну в Китае (на примере современного производства детских товаров).2023-03-23 -
Применение матричных моделей для записи первого закона Кирхгофа
(БНТУ, 2023)В данной работе рассмотрим связь математики с энергетической сферой. Расчеты установившегося режима работы системы являются одной из наиболее распространенных задач анализа и проектирования электрических систем и во время критической работы систем.2023-03-23 -
Викторина как средство обучения информационным технологиям
(БНТУ, 2023)Описания различных методов исследования появились в методической литературе последних лет и представляют особенный интерес. На учебных занятиях возможны различные виды быстрой проверки знаний. В каждой теме имеются главные определения и термины, которые можно использовать в качестве основы для кроссвордов, головоломок, ребусов, тестов и викторин.2023-03-23 -
Basic concepts of computer modeling, their features and properties
(БНТУ, 2023)Approaches to the construction of computer models are considered. Information analysis showed that when building models, the following are important: the balance of errors of various types, the multivariance of implementations of model elements, conducting a limited experiment on the system itself, using an analogue and analyzing the initial data.2023-03-23 -
Роль информационных технологий в самоподготовке студента
(БНТУ, 2023)Рассматривается роль информационных технологий в самоподготовке студента. Показано, что цифровые образовательные ресурсы предоставляют обучающимся возможность самостоятельно искать и анализировать необходимую информацию, планировать свою деятельность, развивать свою креативность, представляя собственные проекты.2023-03-23