Show simple item record

dc.contributor.advisorГринцевич, Л. В.ru
dc.contributor.authorАферёнок, В. К.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-06T06:48:42Z
dc.date.available2023-07-06T06:48:42Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАферёнок, В. К. Анализ потребностей целевой аудитории: ключ к успешному маркетингу / В. К. Аферёнок ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 41-43.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/130406
dc.description.abstractВ данной работе описаны основные этапы проведения от анализа потребностей пользователей до итоговой адаптации продукта в соответствии с результатами исследования. В статье предлагается использовать искусственный интеллект, в частности языковую модель GPTchat, в качестве нового метода анализа данных для выявления настроений и болевых точек аудитории.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleАнализ потребностей целевой аудитории: ключ к успешному маркетингуru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article describes the main stages of user needs analysis, including identifying the target audience, collecting information about their preferences, data analysis, and final product adaptation in accordance with the results of the study. The article proposes using artificial intelligence, particularly the GPT-chat language model, as a new method of data analysis to identify audience sentiment and pain points.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record