Развитие электронных торговых площадок как фактор повышения эффективности ведения бизнеса
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Эспиноса, Паола Манко Марилин. Развитие электронных торговых площадок как фактор повышения эффективности ведения бизнеса / Паола Манко Марилин Эспиноса ; науч. рук. В. Ф. Карпович // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 74-75.
Abstract
Одним из условий увеличения физического объема продаж товаров является его доступность для потребителя, что в условиях развития цифровой экономики достигается за счет развития электронных торговых сервисов.
Abstract in another language
One of the conditions for increasing the physical volume of sales of goods is its availability for the consumer, which in the context of the development of the digital economy is achieved through the development of electronic trading services.