Show simple item record

dc.contributor.advisorКарпович, В. Ф.ru
dc.contributor.authorЭспиноса, Паола Манко Марилинru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-06T06:48:44Z
dc.date.available2023-07-06T06:48:44Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЭспиноса, Паола Манко Марилин. Развитие электронных торговых площадок как фактор повышения эффективности ведения бизнеса / Паола Манко Марилин Эспиноса ; науч. рук. В. Ф. Карпович // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 74-75.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/130424
dc.description.abstractОдним из условий увеличения физического объема продаж товаров является его доступность для потребителя, что в условиях развития цифровой экономики достигается за счет развития электронных торговых сервисов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРазвитие электронных торговых площадок как фактор повышения эффективности ведения бизнесаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationOne of the conditions for increasing the physical volume of sales of goods is its availability for the consumer, which in the context of the development of the digital economy is achieved through the development of electronic trading services.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record