Интерактивный маркетинг как инструмент повышения лояльности
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Адуцкевич, А. А. Интерактивный маркетинг как инструмент повышения лояльности / А. А. Адуцкевич ; науч. рук. Н. М. Хохлова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 88-89.
Abstract
Интерактивный маркетинг, несмотря на ряд недостатков, является эффективной стратегией повышения лояльности клиентов, узнаваемости бренда и, в конечном итоге, оптимизации продаж.
Abstract in another language
Interactive marketing, despite a number of shortcomings, is an effective strategy for increasing customer loyalty, brand awareness and, ultimately, optimizing sales.